Небесные бродяги 2

Ден Легенда
А вот третьего я видел впервые. Похоже, это и есть вновь прибывший. Надо бы с ним поговорить, расспросить, что в большом мире делается. Он был в темно-коричневом плаще с грязными пуговицами – наверное, его небоход с открытым верхом – черные давно не стриженые волосы зачесаны назад, на шее висели ветровые очки.
Я подошел к его столику возле окна, учтиво потоптался на месте, давая ему время заметить меня, и спросил:
- Желаете чего-нибудь, сэр?
Он слегка навалился на стол, чтобы быть ко мне поближе.
- Разводной ключ и минусовую отвертку.
Уголок рта слегка приподнялся на его лице, взгляд сверлил меня алмазными напайками.
- Мы не занимаемся ремонтом, - наконец произнес я. Неуютно он на меня смотрит. – Но, если хотите, я посмотрю ваш небоход утром.
- Так вы же не занимаетесь ремонтом?! - Приподнял он левую бровь, типа удивился.
- Ну, если маме не говорить… - намекнул я.
- Ааа, вон где поршня-то пробита!.. Разбираешься в паровой системе?
- От «пузатика» и «поршни» с закрытыми глазами соберу, - похвастался я. – Думаю, ваша не сильно отличается.
- Ну, это как сказать… Завтра в пять, лады?
- Хорошо. Но это не бесплатно, конечно. 
- Эх, чертенок! Сочтемся. Тебе сколько лет?
- Четырнадцать. А вас как зовут?
- Шон. Можно Рикошет. Что-то еще?
- Эм… Есть вопросы.
Я уселся на табурет, положил руки на стол. Шон Рикошет так странно посмотрел на меня, ему было непонятно и интересно.
- Валяй, - бросил он.
- Да я так, хотел узнать, что в большом мире делается?
- А, вон оно что, - Шон задумался, фильтруя события. – Да все как обычно: торговцы делают деньги на бродягах, пираты делают деньги на торговцах, бродяги делают деньги на пиратах. Круговорот золотых в Небе. Еще недавно объявилась какая-то секта ученных, лезущая в глубь Неба, правительство Больших Домов дает о себе знать, усиливает патрули, чего-то мутят. Все, как всегда – на трех болтах и честном слове.
- Все так странно… - протянул я.
Не понимал я этого мира. Небо вообще было странным местом. Отец рассказывал, что раньше были большие острова, между которыми люди передвигались на водоходах. Теперь острова, называемые Домами, висят в Небе. Я считаю, что это просто мифология, сказка. Не могла же вода превратиться в Небо, ведь так?
- Ну почему же странно? Простая макроэкономика, основанная на купле-продаже, потребностях и деньгах. Разброс цен на рынке услуг и труда порождает конкуренцию и скачки спроса, товары производятся, продаются и крадутся. Что непонятного?
Судя по его выражению лица, он понял, что я ничего не понял из того, что он мне сказал для того, чтобы я понял, но понять у меня не получилось… И он это понял… Я сам не понял, что хотел сказать, но он меня понял без слов.       
- Забей.
Я так и сделал.