Дилемма Глупого Рыцаря

Аркин
После своего решения отказаться от насилия, Глупый Рыцарь потерял своё лицо, и не знал, чем заняться, поскольку размышлять он не умел. Однако от нахлынувших противоречивых чувств на него вдруг напало умственное расстройство.

Так однажды он раздвоился. И один Глупый Рыцарь напал на другого.
- Так ты уверен, что видение Святой Девы было простым сном? – задал вопрос первый.
- Да, теперь я уверен, - горько признался второй.
- Значит, её повеление оставить меч и насилие является плодом твоей фантазии?
- Теперь мне так кажется, - еле слышно промолвил второй, и слёзы выступили на его очах, - Всё было лишь сном.
- И ты думаешь, что зло не победить без применения силы?
- Зла так много… - развёл руки второй.
- Так тогда, почему бы тебе не взять в руки меч, и не уничтожить всё это зло?! – победно воскликнул первый, замыкая цепь логически выверенных постулатов.
- Я поклялся не брать в руки меч! – неожиданно возмутился второй.
- Но этого же никто не видел, - намекнул первый на избавление от проблемы.
- Я видел! – гордо воскликнул второй.
- Да, ладно, забудь и всё…
- Но тогда я потеряю честь! – с достоинством воскликнул второй.
- Ну и мучайся тогда, глупец, дальше! А я умываю руки, - с раздражением сказал первый и замолчал.