Мы ещё встретимся, русский 4

Линар Хасанов
Арест и новый дом
Когда я приехал в Нью-Йорк, там уже было холодно, как и в Лос-Анджелесе. Я соскучился по этому городу. Я его люблю, здесь у меня, всё! Хорошо, что я купил зимние вещи, ещё в Лос-Анджелес. Мне не терпелось побыстрее приехать на работу и узнать у Микки, что всё это значит. К чему эта ненужная поездка?

Зайдя в помещение Нью-Йоркского аэропорта, охрана стала с подозрение присматриваться ко мне. И вскоре меня задержали, после чего посадили в небольшую комнатку. В ней стоял один охранник, я мог с лёгкостью сбежать, но в этом не было смысла. Нужно было во всём разобраться. Через двадцать минут приехала полиция. Их было двое один молодой, а другой постарше. Молодой заключил мои руки в наручники, после чего прибавил: «Вы имеете право хранить молчание или сказанное вами, будет использовано против вас!».
- За что я арестован,- поинтересовался я.
- А вы будто не знаете,- сказал молодой.
- Успокойся Эдди,- произнёс тот, который постарше.- Вы обвиняетесь в сообщничестве с Джонни Маккейном.
- Не может быть, я наоборот разыскиваю его,- возмутился я.
- Боб нам уже обо всём рассказал,- добавил Эдди.
- Ты торопишься, Эдди. Зачем вы сбежали из города?
- Меня отправили на учения!
- Вы на них были в прошлом году. Мистер Дилер полагает, что вы специально подложили ему бумагу с этим приказом. И вообще, лучше молчите!

Меня посадили в полицейскую машину, и мы поехали. Я ничего не понимал, кроме того, что кто-то меня подставил. Надо было выяснить кто. Это был кто-то из наших, кто-то был на стороне Маккейна. А может его приближенные, прислали этот приказ, из-за которого, полиция думает, что я бежал. Как Боб, подставив меня смог кому-то сказать, что нужно делать. Как кто-то с ним вообще связался. Это либо Джоуи, Микки или… Микки! Теперь всё ясно. Я точно представлял, как и зачем всё это было.

Маккейн давно задумал отомстить мне, но кода его посадили во второй раз, он хорошо обдумал план мести. Для начала ему нужно было иметь своего человека в моём отделе, и тогда он нашёл Микки. Оставалось убрать моего шефа и сделать Микки хорошую биографию. Он подстроил смерть шефа и Дилер стал моим боссом. Вскоре, когда Микки хорошо выучил меня и узнал мои слабости, он навёл меня на Маккейна. Далее всё ясно, когда Боба арестовали, Микки придумал этот план и договорился с Бобом.

Нужно было бежать, но как. Только у меня появилась эта мысль, как машина остановилась. Тот, который постарше вышел и пошёл в закусочную. Это был мой шанс, я сделал так, чтобы наручники оказались передо мной, а не сзади меня. Я перекинул наручники через голову Эдди (решётки в машине не было) и использовал их, как удавку. После я потребовал снять наручники, Эдди послушался меня, ведь он не обладал особым опытом. Я ударил Эдди по голове так, чтобы он потерял сознание. Вытащив из кобуры пистолет Эдди, я вышел из машины, через дверь водителя. После этого я побежал и смешался с толпой.
Домой идти было нельзя, иначе меня быстро поймают, и тогда оправдаться будет ещё сложнее. На улице очень холодно, мне нужно найти место, где я смогу ночевать. Быстро это дело не уложится. Я прибежал в один из самых грязных и опасных районов Нью-Йорка. Здесь были вечные беспорядки, и поэтому полиция сюда не старалась заглядывать. Даже на ограбления магазинов, их владельцы не вызывали стражей порядка. Они оставляли на ночь собак, а если грабитель придёт днём, то поможет дробовик. В общем район не из самых приятных.

Здесь я и спрячусь, тут очень много заброшенных школ, где можно переночевать. Я быстро нашёл подходящую мне школу, это было не сложно. Я смог зайти туда через главную дверь. Школа была полностью разрушена. Пройдясь по ней, я увидел несколько бомжей, не приветливые ребята. Я нашёл два матраса и рядом стоящую с ними бочку. Я разжёг в ней огонь и пошёл посмотреть в окно.

Зимний Нью-Йорк, ещё одна вещь в этом городе, на которую приятно смотреть. Из моей квартиры, вид был бы на много лучше. В этом районе, снег очень грязный и посмотрев на него, совсем не хочется видеть зиму. Да и к тому же какая это зима если снег только вечером и утром. Я опустил голову и подумал о Камиле, она меня теперь никогда не полюбит, да и не полюбила бы, наверное. Я же теперь беглец и сообщник Маккейна.
- Эй, ты новенький?- услышал я голос за спиной.- Тебя жена из дома выгнала что ли?
Я обернулся и увидел довольно старого человека, одетого довольно хорошо. У него была небольшая седая борода и седые волосы.
- С чего вы взяли?
- Одет ты хорошо, и похож на состоятельного мужчину. У тебя очень плохой вид, наверное с кем-то поссорился или что-то случилось.
- Да, случилось.
Я сел на матрас, взял сигарету и стал курить. Сделав один вдох, я рассказал ему, что за последнее время случилось. Он очень внимательно меня слушал, и когда я закончил, он встал и отошёл в сторону окна. Немного подумав, он повернулся ко мне лицом, и я увидел тоску на его лице.
- Знаешь, почему я так хорошо одет? Да потому, что я украл эти вещи, но только ты не думай, что я всю жизнь ворую, нет. Я тоже когда-то был за справедливость, я был офицером полиции. Но всё изменилось, когда я посадил одного из величайших людей преступного мира. Я хотел очистить наш мир от всего плохого, быть примером для других. После того, как меня подставили и посадили, я перестал так думать. Я отсидел с хорошим поведением, и меня отпустили раньше. Домой, жена меня не пустила, и я некоторое время жил у друзей. Вскоре мне надоела такая жизнь, и я стал воровать, но я даже не знаю, как так мог опуститься. Друзья разоблачили меня и поняли, что я врал, когда говорил, что меня подставили. Хоть это была и неправда. Теперь я живу здесь, и спустя несколько лет приходишь ты. Теперь я понял, что я не один такой наивный был. Надеюсь, ты не пойдёшь справедливыми методами, тебя уже в любом случае посадят.               
- Даже если Маккейн признает свою вину, и сдаст этого предателя?   
- Ты в бегах, друг мой! Отомсти обидчикам, найди себе любимую девушку и улетай на Багамы.
- Я уже люблю одну, но она меня не любит, а сейчас тем более не полюбит. И кстати, я не хочу на Багамы, я хочу домой.
-Я тебе могу во многом помочь, поверь мне. А сейчас пойду в магазин и куплю еды, отметим твой приезд. И ещё, если не трудно, расстели нам обеим постель. Одеяла, простыни и подушки в той вентиляции.
- Хорошо, и если можно купишь сигарет.
Старик ушёл, а я решил сразу же расстелить постель. Я достал всё из вентиляции, как он и просил, и расстелил обеим постель. Всё бельё, было очень хорошим, он видимо с толком тратил краденые деньги.

Когда старик вернулся, он расстелил на полу клеёнку и разложил на ней еду. Я хорошо покушал, и был рад знакомству с этим человеком. Мне кажется, он поможет мне выжить. Я немного разделся и лёг под одеяло. Старик тоже доел и убрал еду вместе с клеёнкой. Немного посидев, он ушёл, я не стал спрашивать, куда он пошёл.

Я погрузился в свои мысли. Я задумался, правильно ли я сделал, решив бороться за справедливость. Нужно ли было идти работать в ФБР, помогать директору, посадить Маккейна за решётку, правильно ли я сделал, выбрав когда-то отца, а не мать. Какая бы тогда судьба меня ждала. А как же Камила, я её люблю, и она наверняка знает, что я не сообщник Маккейна. Но Дилер наверняка наврал всем о том, что со мной случилось, тем, кто мной интересовался. Стоп! Я же говорил Камиле, что Маккейн мой старый враг, надо будет с ней связаться.

Внезапно в помещении включился свет, и я быстро схватил пистолет. Никого не было. Я оделся и начал медленно спускаться по лестнице. Может это полиция, а вдруг старик меня сдал? Не могу поверить! Я почти спустился на первый этаж, и услышал чьи-то шаги. Я замер в ожидании. Шаги были всё громче и громче. Я уже приготовился стрелять и из-за угла вышел старик.
- Так это ты включил свет?
- Да, а ты что ли не любишь свет?
- Я думал это копы.
- Парень я буду тебе помогать, а не сдавать. Кстати, как тебя зовут?
- Влад.
- Значит ты русский. Меня Джерри.
После всего случившегося мне нужен был сон. Я снова разделся и лёг спать. Смотря в потолок, я размышлял о плане мести. Я должен был встретиться с Камилой и поговорить. Я думаю она мне поможет. Но что будет, когда я посажу в тюрьму Маккейна и Дилера. Я решил не думать один и поэтому спросил у Джерри.
- Ты что спятил?! После срока они вместе с большей силой отомстят тебе! Их надо убрать.
- Что? Но я не убийца!
- Как это, ты же убил молодого копа?
- Я его не убивал, а просто оглушил.
- Избив его до полусмерти? Ты угнал машину, привёз копа на заброшенную стройку и расправился с ним. Знаешь, я не хотел этого говорить, ты возможно был не в себе, но когда ты сказал…
- Стой, стой,- перебил я старика,- я не угонял тачку и не избивал копа. Я один раз ударил его по голове и он потерял сознание.
- А как же решётка, которая между задними и передними сиденьями? Ну конечно это новая модель машин. Наручники просто присоединяются к карабину на замке, видимо они забыли. Это совершенно новая технология. Но кто мог избить копа?
- Боюсь, это уже не важно. Копы думают, что я убийца, кстати, откуда ты узнал?
- По телевизору в магазине. Я сразу понял, что это ты.
После этого разговора я закрыл глаза и попытался заснуть, но я беспокоился из-за произошедшего. Около часа я пролежал с закрытыми глазами. Волнение переполняло меня поэтому я открыл глаза и встал на ноги. Джерри уже спал, я подошёл к окну и посмотрел в него. За окном шёл снег, но я знал, что завтра к полдню он растает и превратиться в слякоть. Снег будет в декабре, а вместе с ним и настоящая зима. Значит, зима начнётся через одну, две недели. Подумав, я успокоился, и после протяжного зевка лёг спать.