Любимой арт-хаус

Наталья Кичесова
А мы прыгали из реальности в реальность, по зелёным и жёлтым дорожкам огоньков выбирали правильный путь. И ты смеялась, и я тонула в твоём смехе. Нам казалось, что каждый раз мы умираем, но скользкий лёд приводил нас в себя. Нам казалось, что каждый раз мы дышим впервые, и тогда горячий воздух обжигал наши лёгкие, и мы не верили, что солнце будет светить нам снова. Провода, по которым мы ходили, находились под напряжением. Двести, триста, четыреста вольт - и мы в танце. А в голове играет еле слышными струнками Бродский, и не хочется ничего, как если бы у нас было абсолютно всё. И ты шепчешь: "Как совершенно..." А я перебиваю тебя своими слезами. Как будто случайными. А дальше холодное лезвие коньков тридцать второго размера впивается в моё горло и я теряю тебя под обломками снов. Не уходи! Темно и страшно. Свет застыл сосулькой в твоём прошлом, и для того, чтобы его увидеть, я вынуждена превратиться в тебя двенадцатилетнюю. И вновь слышать звуки му...И вновь бросать взгляд со стороны на твои изменения. Живи, любимая, в своём настоящем, я построю тебе прекрасное будущее. Где бесплатные трамваи и рельсы по всему городу, чтобы ты всегда смогла найти выход...

                24.01.07