За тобой

Наталья Кичесова
Это случилось на дороге, что ведёт в Прагу. Нам встретилось огромное маковое поле, и ты легла в цветы, и позвала меня к себе. И я прижалась к твоей тёплой щеке, и я закрыла глаза, а солнце обволакивало наши тела и маки дурманили наши мысли. Последнее, что я помню - твоя улыбка. Потом я упала в сон. И ты тоже.

Я очнулась от холода уже ночью. Меня всю, совершенно всю знобило, и никого вокруг не было. Ты лежала рядом и на твоём любимом лице застыла та самая улыбка, которая впечаталась в мой сон. Ты была безмятежна. И счастлива. А я замерзала. Тебя обязательно нужно было разбудить, но ты не просыпалась. Я не могла оставить тебя одну посреди макового дурмана. Я несла тебя на своих руках, пока совсем не выбилась из сил, а когда становилось особенно тяжело, я смотрела на тебя и думала: «Спящая красавица…» Я несла в своих руках ТВОЮ ЖИЗНЬ. А ты всё не просыпалась. И тогда я соорудила для тебя ложе из слёз и поклялась у твоих ног, что разбужу тебя, что мы уедем в Прагу. А ты по-прежнему улыбалась той блаженной улыбкой, что навсегда закрепила мою клятву в вечности.

И я объяла этот мир без тебя, я каждый миг искала то, что спасёт тебя от бесконечности сладких снов. И я нашла пятый океан, что спрятался внутри Земли, и затерянную во вселенной Атлантиду, и вымершие племена майя… Я возвращалась в прошлое, я преодолевала тысячелетия в поисках того, что заставит тебя наконец открыть глаза и потянуться в лёгкой дрёме. Я собрала в своём сердце самую красивую музыку, которая только существовала со времён сотворения мира, я собрала в своём сердце самые нежные слова, когда-либо сказанные людьми, и я сосредоточила в своём сердце любовь, всю на которую только была способна. Я принесла всё это к твоему ложу, но ты даже не пошевелилась. Я превратила в реальность сказку, о которой ты всегда мечтала, но твои веки были опущены…И я приехала в Прагу, и привезла тебе её, и вылила в твои иссушенные губы. Но и тогда ты не проснулась. И я поняла, что всё бессмысленно. И я поняла, что не хочу без тебя. И я взяла тебя на руки, и отнесла на маковое поле, и положила в самую его середину. Ты спала, и казалось, что времени нет, что мы вернулись в ту секунду, когда я точно так же смотрела на тебя и не знала, что делать. Я знала теперь. И я прижалась к твоей тёплой щеке, и я закрыла глаза, а солнце обволакивало наши тела и маки дурманили наши мысли. Последнее, что я помню - твоя улыбка. Потом я упала в сон. И ты тоже.

                23.09.07