Лютик, ты мой ненаглядный. 10

Казбек Байтуов
*****
   Послышался шум в коридоре, ключник, прошел стуча по дверям. «Подъём!». С явной неохотой, сокамерники стали просыпаться. Тимур, так и не поняв, спал ли он, приподнявшись, поздоровался со всеми. К их камере, подошел баландер, в сопровождении полицейского, и спросил, будут ли брать баланду, на что, Сан Саныч, обращаясь ко всем сказал:
- Здесь у меня еще есть харчишки, - И повернувшись к баландёру, сказал, - Нет, возьмем только кипяток.
- Хлеб будете?
- Хлеба давай, не помешает.
Сан Саныч, достал из мешка мыло и помывшись, стал выкладывать свой припасы,на постеленное полотенце. После того, как все уселись в кружок, молча приступили к еде. Каждый был поглощен в свои мысли. Первым не выдержал Мякиш, и видно стараясь всех приободрить, воскликнул:
- Ну и чё все скисли? Не на похоронах же сидим…
- Лучше бы на похоронах, там водку наливают, - Заулыбался Алик.
- Кому что, а тебе лишь бы выпить. – Ввязался в разговор Сан Саныч, - Ну да, что Бог послал, -  И как бы вспоминая, с какого плеча надо начинать, неумело перекрестился. – Да, как приспичит, так Бога вспомнишь…
- Сан Саныч, ты прав, только когда жареный петух клюнет, так защиты у Бога просим… у меня кореш недавно откинулся, так чуть ли не попом стал, не курит, не пьёт даже в церковь ходит.
- Э, Витя, раньше б надо было, Бога вспоминать… может и не очутились здесь, - Сан Саныч, в сердцах выматерился.- После этих слов, наступила тишина. Каждый вспомнил то, что их привело сюда.
- Да ладно, живы будем - не помрем. – Вновь отвлек от горестных дум, Мякиш. – А по закону Архимеда, после сытного обеда, надо покурить.
- Тю, а я и забыл, что теперь тоже попал в категорию - курящих, - Сан Саныч, стал собирать остатки еды. – Вы начинайте, а я последним покурю.
- Дядь Саш, лучше уж не курите, ато на зоне… ну если вдруг... ну да если всё же посадят, на зоне некурящим - легче… да и для здоровья лучше.
- Эх, да понимаю я, вот всё утрясётся, а потом возможно снова брошу.
                ***
      - Алимов, с вещами на выход! – Открыв кормушку, подошедший мент, приказал Тимуру, подойти, и повернувшись к нему спиной, просунуть руки в кормушку. И надев на него наручники, вывел его из камеры. Затем, его вновь провели по лестнице,на второй этаж, правда уже в другой кабинет. Конвоир, приказал повернуться лицом к стене, и постучал в кабинет. На табличке было написано « Следователь по особо важным делам» и фамилия Науров А.С.
« Науров?» - У Тимура сжалось сердце, он был наслышан об этой фамилий. « Да нет, тот же был начальником зоны» - Успокоил себя Тимур. – « Да и его, вроде уволили из органов».
- Заходи! – Конвоир, взяв Тимура за локоть, ввёл в кабинет.
- Давай его сюда. – Приказал, сидящии за столом, довольно таки плотного телосложения мужчина, которому на вид, было около тридцати лет.
- Наручники снимать?
- Да, только правую руку, а левую, пристегни к ножке стула.
Усадив на стул, и сделав как велел ему следователь, конвоир вышел из кабинета.
Тимур, пошевелившись, понял, что стул прикручен ножками к полу.
- Что, сбежать хочешь? – Ухмыляясь, произнёс следователь, наблюдающий за Тимуром.
- А что мне бежать, я не виновен.
- Что? Ну ты мне басни не рассказывай, - Ухмылка мгновенно исчезла с лица следователя.
- Все улики против тебя… к тому же, ты у нас оказывается рецидивист. – И показал рукой на лежащие перед ним бумаги. – Уже отсидел за убийство… тогда тебя спасло, что был малолеткой. Жаль, что тебя суку не расстреляли… тогда бы, точно уже никого бы не убил. Но ты не только снова убиваешь, так еще и карманник, грабишь честных людей. – Выпалив всё это, он облокатился на спинку кресла, и достав сигарету, стал прикуривать, искоса косясь на реакцию Тимура.
Тимур же, стараясь не показывать эмоции, сидел, как бы с безразличным видом.
- Что молчишь? Ты давай колись, всё равно тебе уже не сорваться… а если будешь делать всё как надо, то я тебе и чаю с куревом подгоню, в тюряге королём будешь… а если хочешь, то и уколоться дам.
- Командир, что с Игнатьевой?
- Какой я тебе «командир», - Перебил Тимура следователь. – Ты брось свой тюремные заморочки… я из тебя всю дурь быстро выбью.
- Ну, извините, гражданин следователь, Игнатьева пришла в себя?
- Ха!- Рассмеялся тот, - Ты что, надеешься, что если она умрёт, то не сможет дать  против тебя показания ? Не надейся, даже если и умрёт, все улики против тебя. – Говоря это, он потянулся к телефону и позвонив кому то, приказал ехать в больницу.
- Ты давай, лучше пиши чистосердечное признание… а я уж постараюсь, чтоб тебе пожизненное не схлопотать. – И пододвинув лист бумаги с ручкой, сказал, - Давай пиши.
- Можно закурить?
- Закуривай… пока я добрый. А если не будешь глупости писать, я тебе и наркоты дам… хочешь ведь?
- Да нет, я не употребляю…
- Ха, первый раз вижу, чтоб отказывались… ладно пиши, только знай, меня не проведешь.

  Тимур докурив сигарету, правой рукой пододвинув к себе поближе лист бумаги, и взяв ручку, стал писать, повторив всё то, что и написал вчера.
Следователь же, откинувшись на спинку кресла, с кем- то разговаривал по мобильному телефону. Из отрывков разговора, можно было понять, он старался доказать, возможно жене,что не ночевал дома, так как участвовал в спецопераций. Но видно, ему просто не поверили, и бросили трубку. Следователь в сердцах смачно выругался, а потом встал и подошел, встав за спиной Тимура, и начал читать, то что он написал. но ему, явно, не понравилось прочитанное, так как продолжая материться, со всей силы ударил его по шее, отчего тот, как подкошенный упал со стула, левая рука подвернулась, что - то хрустнуло.
- Ты что, пидор делаешь? – Вскрикнул от боли Тимур.
- Что? Ты кого пидором назвал, - Взревел следователь, покрываясь краской, и со всей силы пнул Тимура в лицо. Удар пришелся в левый глаз, раскроив бровь, откуда хлынула кровь. Тимур, от нестерпимой боли в руке и голове, хотел, защитится от сыпавшихся ударов правой рукой, но потерял сознание.
Следователь же, от вида крови на его ковре, еще более распаляясь, продолжал пинать бесчувственного Тимура.
Сколько бы продолжалось неистовство следователя, но его отвлёк возмущенный голос стоящего в дверях начальника РОВД.
- Ану прекрати, ты же убьешь его, - И подбежав к следователю, он с силой оттолкнул его. - Ты что натворил, он же наверно уже мертв.
Следователь, отпрянув от начальника, стал испугано оправдываться, что задержаны, сам виноват, что оказал сопротивление, напав на него.
- Ты что говоришь, как он мог напасть, он же пристёгнут наручником к столу. – С возмущением в голосе, произнес начальник, - Ты давай отстегни его и проверь, жив ли он.
- Так ключ у сержанта…
- Ну так сделай что нибудь… надо бы скорую помощь вызвать.
- Господин полковник, но ведь огласка будет.
- А ты на что рассчитываешь? Чтоб у меня в отделе был труп, с возмущением заорал тот. – Куда ты его денешь?
- Может в окно его? – С надеждой в голосе пролепетал следователь. – Скажем, что попытка побега…
- Ты что, совсем спятил, ведь после прошлого раза, нас заставили поставить на окнах решётки. Ну и дурак же я, что послушал твоего тестя и взял тебя в отдел. Ух, - Заскрежетал зубами начальник, - Не дослужу я с тобой до пенсии. Нет, я тебе не подельник… давай срочно вызывай скорую… нет, я сам позвоню… не хочу грех на душу брать. – И тут же подойдя к столу, стал звонить.
Прибежал сержант, и увидев полковника, спросил:
- Что прикажете?
- Ты давай отстегни наручники с этого, - И кивнул в сторону лежащего Тимура.
- Слушаюсь! – И испугано глядя на лежащего, попробовал перевернуть его, чтобы освободить руку, на которой лежал, задержаны. Немного повозившись, ему удалось освободить руку и снять наручник, с довольно опухшего запястья.
- Ты его на спину положи… да пульс проверь.
- Слушаюсь господин полковник! Кажется жив, только без сознания, сказал сержант, после определенных процедур.
- Скорая уже едет, вы оба, берите его под руки, и отнесите в актовый зал, положите его там на диван. Ты что раскис, - Прикрикнул он на следователя. Сам заварил эту кашу, сам и расхлёбывай, и давай меня не приплетай. Я пойду твоему тестю позвоню. Да не стойте истуканами, срочно несите в актовый зал. –  Приказал Полковник, и быстрым шагом покинул кабинет.
Следователь и сержант, подхватив под мышки Тимура, чуть ли не волоком, потащили его в актовый зал, где уложили на диван. После чего, следователь пошел к двери, приказав сержанту:
- Ты побудь здесь… я это, по делам.
- Ничего себе, «побудь здесь», а что я врачам скажу? На меня хочешь повесить, не выйдет.
- И опередив следователя, выскочил из зала.
- Ну ты и поддонок, - Зло выругался следователь, и вышел следом, думая на ходу, что сказать врачам скорой помощи.
      Продолжение следует