Зелень осеннего неба

Наталья Кичесова
Небо в сентябре зелёное. Под цвет твоих глаз. Луна осенней ночью – твой расширившийся от любовного допинга зрачок, а облака осенним днём – лёгкая поволока чувства в твоих расслабленных взглядах. Я утопаю в пьянящей зелени этого неба, а когда ты хотя бы на мгновение закрываешь глаза, его покрывают однообразные массы туч, и тогда я жду, когда ты проснёшься.

Небо в октябре зелёное. Под цвет твоих глаз. В твоих взорах появляются первые заморозки, и я дрожу от холода, когда ты на меня смотришь. Но это небо всё так же красиво, а твои глаза всё так же близко. И когда начинается дождь, ты закрываешь их для поцелуя. Всё вокруг утопает в серости, и только я ощущаю всю глубину мира на своих губах.

Небо в ноябре зелёное. Под цвет твоих глаз. И когда первый снег мягкими хлопьями ложится на опавшие листья, я знаю, что по твоим щекам катятся слёзы, с гулким звуком ударяющиеся о моё стеклянное сердце. И моё стеклянное сердце разбивается на тысячи осколков, которые с приходом весны застывают льдинками в лужах. И я впадаю в летаргический сон этого города. Ровно до следующего сентября, когда невыносимая зелень осеннего неба заставит меня очнуться, чтобы вновь увидеть твои глаза.

                29.03.08