Эротика дождей и снегов

Янина Ситняковская
Ты, любимый, помнишь? Снег и ветер ворвались в спальню нашу, охлаждая желание и разнимая руки любви? Tы, любимый, помнишь? Мой плач, как птичий крик, гортанный.., и то, как, задыхаясь, дышала, боясь умереть?

Любимый, скажи! Ты помнишь слёзы мои, стекающие по твоему плечу, когда мы таинственно что-то шептали друг другу... Ты пожалел меня, исцеловав всю до последней клеточки, и сказал, что это наша последняя встреча!

Любимый, объясни... Снег и ветер сменились холодным дождём,  ты целовав мои ладони и прощался со мной... Я же вновь раздевала тебя, и молила глазами: "Останься..." И всё повторилось опять - поцелуи в остывшие губы, в кончики пальцев... Слияние душ и тел. Как результат, на сердце моё легла новая трещина!  Опиум эротики с тобой - наркотик для уходящей души...

***
Иллюстрация by
Artist Sofan Chan

___________________

(Яни Сит - это мой творческий псевдоним)