Леди-босс 8

Маргарита Фортье
Власть.  Мне не хватало этой власти  в прошлой жизни.  Я не создана сидеть тихо на стульчике и кропать чертежи, тихо приходить и уходить с работы «лишь бы меня не трогали» и  тихо поджидать  «хорошего человека»,в смысле жениха, мужа или как говорят «стену».
Мне этого мало.  В таких случаях говорят «лови момент».

В коллективе наступил момент, когда первое  пренебрежение ко мне,    сменилось лестью.
Люди   и лесть..Льстить стали те,   кто хотел добавку в зарплате, новое продвижение, кто просто не хотел  вкалывать.   Эта закономерность, выведенная мной, как формула,  не раз  была подтверждена действиями, вылестить себе выгоду. Даёшь задание, ждёшь  исполнения к  озвученному  сроку, вместо этого   слушаешь  комплементы, хвалы, восхищение и другую чушь,а дело стоит.

 Спрашиваешь работу, показывают обиду-удел мелкой душонки.  Сразу даю бумагу писать по собственному, дЕла не будет, бесполезно. И когда начинают разговор со слов,  « какое  у вас красивое платье, чудный запах духов, вы прекрасно выглядите» я ощетиниваюсь  и вижу только  угодливость, пролазничество и  «лестью  вынуть душу».
 
«Кто лижет тебе подошвы, прижми его ногой, прежде чем он начнет кусаться».

….В тот вечер Артём почувствовал себя не очень хорошо.Сердце не выдержало гонки.  Я не стала мешкать с вызовом скорой.

 Скорая, прилетела «мухой».  Врач и две медсестры колдовали над  кардиографом, всматриваясь в безумство  кривых линий ,чёрточек, написанные  только на понятном им языке. 

-Мы его забираем…-вздохнул уставший  за целый день доктор - мужчина. -Инфаркт… Можете поехать с нами…. Вы кто ему приходитесь?

- Коллега, - только это слово пришло на ум.

Всю ночь просидела в коридоре больницы, повторяя вслух  «всё будет хорошо», как заклинание. 

Врач утром на бегу сказал , что делают всё возможное, лучшее лекарство,  капельницы, но улучшения нет. 

 Утро  на работе  с помятым лицом и чёрными  мыслями - потери чего-то важного. Голова гудит от  недосыпания.

А коллектив, уже   был в курсе  сердечного приступа моего  покровителя.
Только дурак не догадается, какие мысли посетили их головы, « без него  я ноль,посмотрим, как на этот раз выплывешь».

Плевать, мне было на эти мысли, на притворные сочувствующие взгляды и речи.

Я погрузилась в работу, как в омут, не давая «трясине» жить.

Он - три дня между смертью и жизнью. Я – между  « надейтесь» и « будем ждать».

К нему не пускали, и я  просиживала вечера в больнице,  чтобы убить время неизвестности.
Вру.... Я сидела, чтобы  он чувствовал, что я здесь. Рядом. И если бы я верила в Бога, я бы просила  помочь ему. Но я не верила, ни в Бога, ни в черта, я верила только в  его силы и просила его выжить, только выжить.   

Поздний звонок в больнице вывел  из  сомнамбулы.

- Тебе конец, сука,- услышала знакомый женский голос.

Как смешно и неважно становится всё перед глазами  смерти. Мне было всё равно. Полное равнодушие на   то, что  вне  этого коридора. Подавитесь  и возрадуйтесь.   
 
  На четвёртый день его перевели  в палату. Он медленно выкарабкивался.
Я вздохнула свободнее. Груз тоски  вперемешку с чувством потери  упал с плеч.

- Спасибо. Если б не ты  я наверно  умер, - пожимая  ослабленной  рукой  мою  руку, он старался  улыбнуться. Улыбка вышла  болезненной гримасой.

- Вот и я пригодилась тебе, - попыталась шутить, а вышел   укоризненный лепет, зная, что я никогда не займу место той женщины на фотографии в красивой рамочке  на его столе.

В палату  постучали  и, не дожидаясь ответа,   вошёл молодой, высокий мужчина  в белом  халате. Даже  при беглом взгляде можно было сказать, что они родственники, так похожи были их лица. Это был его сын Павел. Я видела его фото с мальчишечьей улыбкой в кабинете Артёма, только сейчас передо мной был взрослый мужчина лет тридцати с уверенным и твердым  взглядом ..
 
  (продолжение..