Урок

Владимир Поярков
Звонок. Беру трубку, слышу Лехин голос.
- Здорова, Вова! Я слышал, ты писателем заделался. Ты дневник свой Ленке присылал, она мне перекинула, почитал…
- Да каким писателем? У меня кроме дневника еще ничего нет. Балуюсь так сказать…
- А я хотел тебе сюжетик для рассказика подкинуть…
- Ну давай, с чего-то начинать надо.
- Помнишь, когда-то мы в Новосибирск ездили?! Прикольненькая поездка получилась! Написал бы…
- Попробую.

Поездку эту я хорошо помню, но не спросил, что он хотел бы почитать в этом рассказе. Напряг память, за вечер написал, и назвал в честь девушек, которые ехали с нами – «Попутчицы». Скинул другу на мыло, предварительно позвонив. И сижу, жду реакции.
Через пятнадцать минут звонок.
- Ты чего там понаписал?! – орет мне в трубку, сердитым голосом.
- Что? – недоумеваю я.
- Про Артура есть, про себя тоже не забыл, а я-то где там? – продолжает он орать.
- Есть ты там, читай внимательно.
- «Пьяный Леха залез на полку и спал там до утра» - это все что ли? Знаешь что «писатель»! Я никогда не буду читать твои произведения! – и бросил трубку.
Так в моей жизни стало на один рассказ больше и на одного читателя меньше. Это был и первый урок. С тех пор друзей в своих рассказах настоящими именами не называю….