Там, где мы... вместе

Изотерра Кузьменко Виктория
- Мы давно не виделись, но Ты рядом со мной.
- Я знаю.
- Я сейчас думаю о Тебе. А  что Ты делаешь?
- Обычно я хожу, размышляю, делаю какую-то бытовую полезную и социально нужную работу… Вижу нелюбимых людей, иногда встречаю любимых…
- А разве бывают нелюбимые люди? Странно… Мне видятся либо пятна света, либо черные дыры…
- Ну, разумеется, можно назвать и так. Не в вакууме же мы! Какие-то сущности дырявые вокруг всегда есть.
- Я не просто думаю о Тебе. Ты – всегда со мной.
- И Ты тоже со мной.
- Выходит, мы в одном и том же месте?
- Выходит, так.
- А что Ты видишь вокруг?
- Странный вопрос. То же, что и Ты.
- То есть Ты уверен, что мы видим совершенно одно и то же?
- Мы в одном состоянии, а обстоятельства можно придумать любые.
- И их не нужно рассказывать?
- Было бы странно, согласись. Это как если бы мы сидели на мостике через речку и рассказывали друг другу, какой милый этот мостик… И какая речка внизу журчит, и  - вон-вон, смотри, рыбка поплыла…
- Действительно, странно.
- Не то, чтобы странно. Скорее, «зачем»? Просто наслаждайся.
- Ну да. Тогда я Тебя поцелую!
- Как?
- Прямым пучком в сердце!
- Ого! Вот так-так. Когда мы увидимся, я тебе отвечу тем же!
- А я почувствую?
- Конечно, а как же иначе. Взглядом через зрачки. Ещё я позову Тебя.
- По имени?
- А каким именем Ты хочешь, чтобы я Тебя позвал?
- Не знаю. Не помню…
- Странно. Вот я хорошо знаю, как меня зовут.
- И как же?
- О, у меня целых два имени! Я именую себя «Я», а ты называешь меня – «Ты».
- Да, так правильнее. А ты уже изменился за это время?
- Наверное... Я и не знаю, сколько времени прошло. Это неважно.
- Да. Тут время журчит где-то под нами, как та вода, когда мы «на мостике».
- И мы отражаемся в воде, и наши отражения совершенно увлечены путешествием.
- Но они там, где-то внизу, далеко, и уже не видят друг друга!
- И, тем не менее, мы-то вместе…
- Ау-у!!!
(пауза)
- Эй, а кого Ты зовешь: меня или мое отражение…