Дашкино счастье

Танюша Никита
Дверь со скрипом отворилась, и на пороге появилась соседка.Ее опухшие, потускневшие глаза были полны слез. Оглядевшись аокруг, она как-то смущенно опустила вниз голову, продолжая всхлипывать. " Ну проходи ,Маша, садись. Что случилось?Рассказывай!""Да я ,Люба,не знаю с чего и начать. Младшенький мой ,Гришка ,совсем задурил, с ума спятил. Пришел сегодня аж в два часа ночи ко мне пьяный, еле на ногах стоит. Я, говорит, от Светки своей ухожу. Не буду я с ней жить, фригидная она.Да как же так, а дочка без отца будет расти! Дашеньке ведь всего три года.Да ведь и невестка моя неплохая; аккуратная, хозяйка хорошая и собой видная.Вот ведь говорила я ему, ищи работу поближе к дому, а ему все денег больших хотелось,дальнобойщиком пошел.Вот и доездился в дальние рейсы.Язык -то с пьяну у него развязался, и признался, чтодругую нашел,что давно уже к ней наведывается, и уж больно она его любит, ради него на все готова. Бормотал , бормотал, все нахваливал, да и захрапел. А я всю ночь так глаз и не сомкнула. Как только закрою глаза,вижу стоит Дашенька, маленькая такая, пухленькая,волосики белые кудрявые, глазищи огромные голубые как небо; и ручонки ко мне тянет. Так я и проплакала до утра. Что делать?Ума не прложу.
Да ты ,Маша, так не переживай, молодежь нынче вся такая сумасбродная.Советов наших не слушают совсем,все куда-то торопятся,все некогда им. Вот ведь и памперсы теперь для детей придумали, и машины сами стирают и выжимают почти досуха, полафабрикатов полно в магазине,можно не стоять у плиты не готовить. Да и на огород их теперь не загонишь,А времени все равно не хватвет, даже разговаривать друг с другом разучились.Обставились видеотехникой, мобильниками, плейерами обвешались,и , каждый смотрит свою прогамму . При том все по разным комнатам.Даже дети теперь говорить начинают не со слова "Мама"
,а как компьютеры или киберги выдают сразу обрывки рекламных роликов.Вот и получается сплошная дисгармония.А нужно. чтобы любовь была.Сначала к друг другу, затем к ребенку.И чтобы в итоге рождалось большое чувство уважения, взаимопонимания, а главное доверия и ответственности.Все мы , когда молодые думаем, что счастье нужно искать, как можно дальше от дома, а оно оказывается в нас и живет, только почувствовать и понять это надо. Теоретически - это гармония души и тела, а практически каждый понимает и чувствует по своему.Ну а Гришке своему скажи, что фригидных женщин не бывает,а бывают пьющие и неумные мужики, которые чем больше пьют, тем глупее и несчастнее становятся и винят во всем женщин.Маша задумалась, смахнула с глаз слезы, благодарно посмотрела на соседку, вздохнула и выдавила изсебя:"Дашеньку мне жалко!Пусть они как хотят свое счастье ищут, а ребенок-то почему должен страдать ?!"Ну ладно , Люба,пойду я ,засиделась я что-то у тебя.Гришка мой сегодня на ремонте, пойду обед разогрею,скоро уж придет, раз со Светкой своей не в ладу.Вот ты, Маша,щей горячих своему сыночку нальешь и пока он будет на них дуть,скажи,что ларец со счастьем находится в женщине,а ключи от этого ларца у мужчины,тодько правильно их подобрать надо. А в Светкином ларце счастья гораздо больше,чем у той , другой иногородней, потму что и Дашкино Счасть там.Вот так ему и скажи , чтобы не в бутылку заглядывал, а к жене был внимательнее. Счастья тогда на всех троих хватит.Главное, правильно ларец открыть.
  Большой рыжий кот, соскочив с подоконника, надрывно урча, принялся тереться о ее ноги, как будто пытаясь утешить.Мелкий ,холодный дождь забарабанил по стеклу, напоминая хоть и о позднем но приближении весны.Вдруг резкий,порывистый ветер разогнал тучи, и на полу заиграл солнечный зайчик.Подпрыгнув, кот попытался его поймать, но убедившись, что это всего лишь мираж, отправился к своей миске и стал аппетитно локать молоко.