Домой

Татьяна Иваненко
Только отработав сутки понимаешь как хочется домой!
Сутки. Для каждого имеют свое значение, а если ты врач, и еще и детский педиатр на скорой, когда к ребенку идешь и с собой кроме анальгина, купленного перед сменой ничего нет,  то особенно остро ощущаешь свою никчемность, видя разъяренных родителей переживающих за своего ребенка и бессилие несмотря на 21 век.
Сутки смешались в один поток, все родители между собой похожи, и лица детей к утру соединился в одно детское личико, в печали и боли.
За сутки выпал снег и наша «скорая – газель» в общем потоке машин напоминает старую и древнюю черепаху, которой и дорогу уступать – зачем? Куда она может спешить? И крикнуть в окно часть словарного запаса можно без зазрения совести – она и так все уже знает, ее ничем не удивишь.
Помню около часу ночи спускаясь с четырнадцатого этажа как всегда без лифта, курила на лестничной площадке выключив карманный фонарик, смотрела как на спящий город кружась ложится снег, и пару окон освещенных одиноко разрывали темноту, и сквозь этот свет так радостно толпясь пролетали снежинки.
Очень хотелось кофе!!! Лучше всего заваренного в турке дома, с мягкой булочкой намазанной маслом! Но понимала что кроме растворимого в киоске на углу, который по совместительству торгует водкой больше ничего пока позволить себе не могу.
Спустилась в низ и водителю, Сереже сказала:
 -Поехали! – по привычке открывая окно за водителем и вытрушивая еще одну сигарету. Стайка снежинок наивно залетела во внутрь и кружась опустилась на меня маленькими каплями. И взяв у Сережи пластмассовый стаканчик с жидкостью под названием кофе благодарно улыбнулась, давно работаем и друг друга знаем.
- Частный сектор – виновато пряча глаза, сказал он.
Затянувшись поглубже, так чтоб легкие наполнились до конца я выдохнула в окно и пожав плечами облокотилась на спинку пошарпаного сиденья. Я и без слов поняла, часть пути пойду пешком, наш «быстрый олень» там не проедет, слишком много снега и замерзших луж.
Домой! Так хорошо ехать домой! Выйдя с больницы попрощалась с девочками и забежав на базар купила большую замечательную рыбу, вечером в духовочке, с майонезиком и сыром запеку на ужин.
Сразу подъехала моя маршрутка, старенькая газелька,  и сев на мое место за водителем, пристроив привычно сумку на коленях, вынув сигарету из пачки я привычно открыла окно, снежинки радостно заплясали каплями оседая на моем лице, я затянулась…
- Как хорошо ехать домой! Думала я. Глаза водителя в зеркальце непонятно почему округлились, и смотрели на меня заинтересовано. Я еще раз затянулась, чувствуя как усталость потихоньку вытесняется никотином. И мимолетная мысль скользнула в голове и пропала. Я задумалась, что – то было не так! Что-то изменилось, вот МАРШРУТКА! Подумала я и поперхнулась, я ведь еду домой! И водитель не мой Сережа.
- Простите – сказала я, приготовившись выкинуть сигарету.
- Ничего – сказал водитель - мы в машине одни, и я тоже закурю, хорошо?
Он открыл окно и наивные снежинки полетели в маршрутку...