Лучше бегать и летать, чем ходить и ползать

Bizplanner
Время сжалось в пространстве. Тик-Так стучит в мозгу.

Огромный сгусток времени и энергии заставляет меня смотреть на события мелькающие, не так как в прошлом смотрел я.
Секунда впитала в себя целую вечность. И это не предел. Сжатие времени, наполнение единицы времени объемом информации – процесс развития социума.
Увеличение населения в геометрической прогрессии приведет к тому, что скоро не сможем мы воспринимать все. Да и нужно ли будет все это после 20** года.

Наблюдаю тотальный контроль за каждым в любой точке мира, приводящий к ужасающим выводам. Я становлюсь просто марионеткой. Пустотой. Ничем. В социуме. Мной контролируют уже заметнее всюду. Голос мой пустота в Системе. Система сама решает и все референдумы, митинги - сплошной Сизифов труд.

ИНН. ПИН-коды, чипирование - все это приведет и уже приводит не к простоте использования услугами, как нам говорят и внушают, а к тотальному контролю за всем, что я делаю: ем, сплю, получаю доходы, траты мои, передвижения мои - все контролируется. Реклама бьющая заставляет меня, как собаку Павлова совершать покупки по скидкам и действия мои рефлекторны. Уже вбит в мозг сигнал мне. Фас!

Кто контролирует меня? Система? Но она создана сапиенсами для удобства, а превратилась в монстра.

Выход один - слиться с Природой и отключиться от Матрицы Системы контролирующей. А такие места есть.

«Беги, Лола, беги» - культовый фильм как нельзя лучше отражает состояние человека ищущего и понимающего ценность минут и секунд. Что самое ценное в жизни – нет, совсем не здоровье, а ВРЕМЯ. Здоровье можно купить сейчас а вот увеличить время отведенное тебе в этом мире и жизни, можно только сжав его. Сделав больше дел за тот же промежуток времени.

"Беги, Сапиенс, беги!" -  делай максимальное количество дел, удаляясь от спокойного созерцания и понимания мира окружающего.
Стучит в ушах сигнал «Тик-Так», приближающий нас к смерти.
В гробу карманов нет и все дела суета.