Позвони... Напиши...

Светлана Мангутова
                Песня.

                Сон тихо заглянул
                в мою постель.
                Нас двое посреди
                ночного бала.
                А за окном мела,
                мела метель.
                И в том тумане белом
                все пропало.

               
                Ну почему не встречен
                я тобой?
                В безмолвии брожу,
                не уставая.
                А мелочи кружатся
                надо мной
                И грусть наводят,
                как воронья стая.


                А в памяти
                бездонные глаза.
                Они рвались ко мне
                неудержимо.
                А, может быть,
                надвинулась гроза
                И потому опять
                прошла ты мимо?



                Припев.

                Для чего ты
                явилась ко мне
                В том далеком
                загадочном сне?
                Как тебя,
                подскажи мне,
                найти?
                Позвони.
                Напиши.
                Приходи.