Случайная встреча...

Любовница
 Поворачиваю голову в сторону неба. Мелкие его атомы падают на ресницы, и веки почти невозможно открыть. Стою как дурочка посредине двора поликлиники и ртом ловлю снежинки. Вот сейчас как мой тераппевт это увидит -у него случится инфаркт. А мне все равно. Обожаю делать то, чего НЕЛЬЗЯ.
В кармане звонит телефон. Не буду брать трубку. Никого нет дома. Ха! Точнее не все дома. У меня не все дома. Ля-ля-ля!!! Блин, ну кто же это так настойчиво трезвонит. Может что-то случилось. С поднятой головой в небо, закрытыми глазами и открытым ртом, нащупываю телефон, нажимаю «отв.»
-Ал-е-е-е-е…..-говорю непонятно кому.
-Ты что творишь, глупышка…Простудишься.
  По телу пробегает ток. Тело бросает в горячку-все снежинки мигом тают. Голова опускается в сторону земли. Глаза резко открываются. Рот открыт на полную. В трубке –дыхание. Напротив в десяти шагах от меня ОН.
  Нажимаю «откл.» делаю шаг навстречу. Какой же он красивый. Этот взгляд. Такой манящий и строгий. Закурил….Обожаю наблюдать процесс его курения…Это так сексуально .Мой мужчина. Так близко и так далеко одновременно. Из зелёных глаз ко мне долетаю лучики тепла. От моего пристального взгляда застенчиво опускает глаза. Любимый не надо! Я так долго просила небо, подарить хоть одну встречу….
  Неосознанно делаю второй шаг. Все так же смотрю в бездну своей пропасти. Нервничает. Игриво скулы бегают по безупречному лицу. Как же хочется броситься на шею…Мой сказочный герой, придуманный мною в летнюю ночь.
Необходим как воздух, и как воздух неподвластен…Непредсказуемый стоит. Что дальше? Сядет в машину, протянет руку, уйдет, позвонит, улыбнется, накричит???? Что?
  С трудом делаю третий шаг. Снежинки одна за одной быстро падают, буд-то пытаются построить стену, чтоб я не видела одурманивающий взгляд. Поздно. Заметила. Не могу оторваться. Улыбается. Сердце возбужденно нервничает и проситься вырваться.
  Четвертый шаг похож на первые шаги ребенка. Подкашиваясь, но к цели. Изумительный, ненаглядный, бесподобный… Почему молчишь? Может ты всего лишь мираж? Хоть позови. Еще раз ласково назови «Моя девочка». Стоит мужественно, как на минном поле и завораживающим взглядом наблюдает за моими действиями.
  Неуверенно преодолеваю пятый шаг. Он наполнен воспоминаниями о наших встречах. О страстных ночах. О заботливом отношение. Нежных руках. Незабываемых словах. Шикарных вечерах. Ярких моментах. Сексуальных взглядах….
  Нерешительный шестой шаг ускоряет его дыхание. Я это чувствую.  До сих пор чувствую его настроение, хоть долгое время не виделись. Когда мне вдруг становится тоскливо и грустно -я знаю, это он вспоминает. Когда ветер разрывает лицо-это он прикасается.
  Седьмой шаг заставляет его нервно смотреть по сторонам. Мой обаятельный мужчина.   Понимающий друг. Умопомрачительный любовник. Пылкий защитник. Искренний собеседник. Сногсшибательный кавалер. Соблазнительный партнер.
  На восьмом шаге тело застывает в агонии чувствуя запах желанного мужчины. Аромат духов создает атмосферу уюта и востребаванности. Ну же, покажи, как ты соскучился за своей «маленькой врединкой».
Ты же так мужественно выносил все ее причуды и капризы. Пушистые божественно-ангельские ресницы всеяны весёлыми снежинками. Так бы и слопала их с твоих глаз. Таких ослепительно-прекрасных, укрытых легкими лабиринтами морщин.
  Девятый шаг. Милый, всего лишь шаг между нами. От моего сердца к твоему - шаг. От моих губ к  сладеньких твоих –шаг. От моих вечно холодных рук к твоим ласковым- шаг. Так может его сделаешь ты?
Нет? А я не гордая. Я делаю последний шаг навстречу своему  умному, привлекательному. доброму, очаровательному, обворожительному ,неповторимому,неописуемому, неотразимому , обалденному, обольстительному, симпатичному,  единственному, загадочному, безупречно совершенному, прелестному, самому-самому лучшему на свете мужчине…Еще шаг…
- Толик! Девочка! У нас будет девочка!- женщина сорока лет подбегает к НЕМУ. В порыве радости она даже меня не замечает.
-Господи, радость-то какая!- сообщает её «честный» супруг…- А тут это, девушка спрашивает как пройти в гинекологию…
-Так, девушка, вам вон в ту сторону. На второй этаж.-лицо моей ненавистной соперници сияет.- Вы тоже в положении?
-Да…-ответил совсем не мой голос.
-Ой..как я рада за Вас! Это такое счастье! А на каком месяце?
-Месяц. Ровно месяц. Только положение мое «счастьем» не назовешь…У меня самое что ни есть худшее положение. –прохожу между довольной немолодой мамой и екс самым-самым, направляясь в поликлинику.
-Ой, девушка, подождите!!!-Ловит меня за рукав самая ненавистная мною женщина. – Мы с мужем договорились, как только узнаем: мальчик или девочка, назовем именем первого встречного. Ну, как многие делают. Так бы сказать спонтанный выбор имени…
-Дурацкий выбор имени!- с гневом прорычала и,развершувшись ушла я…
 Через минуту Он усадил жену в машину. И Мерседес медленно покинул двор поликлиники. Я уверенна, что он сосредоточенно глядя на дорогу( не может же он в глаза ей), предложил:
-А давай, дочурку, назовем Натальей…. А что? Наталья Анатольевна! По-моему звучит….