Взаимопроникновение. Версия Леди 5

Светлана Латиш
А здесь дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky



*  *  *  *  * 



Подъехала скорая.

Ее с трудом оторвали от тела Игоря,  аккуратно уложили на носилки и отнесли в машину.

Она спросила, почему они не забирают Игоря, и ей мягко объяснили, что Игоря увезут на другой машине.

В больнице, после надлежащего обследования, ее отпустили домой. Она помнила только, что ей вкололи какой-то укол. Успокоительный и антишоковый - так объяснили ей.

Она находилась  в какой-то прострации, не было никаких мыслей. Она боялась о чем-либо даже думать. В этом оглушенном состоянии она вышла из больницы, ничего не осознавая.  Разглядев знакомые цифры на автобусе, она села в автобус и доехала до своей остановки.

Пришла домой, начала убираться в комнате. Она не понимала, какой сейчас час, день или вечер.

Теперь она не представляла даже, что вообще произошло, и было ли это на самом деле или это был сон, страшный, кошмарный, но всего лишь сон.

Поговорив со своими любимыми цветами на подоконнике и полив их, она как всегда подошла к комоду, включила музыкальный центр, настроила свою любимую волну и принялась вытирать пыль.

«Кто приходит и заводит эти часы.
Словно наших дней возводит солнце на весы
Дней до разлуки», - доносилось из колонок. Елена внутренне напряглась.

«Как мы жили,  не ценили
Каждый светлый час.
Мы с тобою позабыли все, что выше нас.
Там, во Вселенной», - и неожиданно слезы полились сами собой.

«Знаю, сердце разорваться может любя.
Это как с душой расстаться
Жить без тебя.
Ты боль моя, любовь моя,
Я все тебе отдам, любовь моя,
Всю себя.
Океаны расплескаться могут любя,
Это как с душой расстаться -
Жить без тебя,
Ты боль моя, любовь моя,
И над тобою стану солнцем я,
Для тебя».


- Господи, что же я наделала? ЧТО я сделала? Я же его убила? Он мне хотел что-то сказать, а я…, - уже в голос рыдала она.


- Я! Из-за своего эгоизма - его убила! А он…, он никогда мне ничего плохого не делал, никогда не обижал меня ни словом, ни намеком.

Он спас мне жизнь, а сам…


«Утром темным, днем холодным тихо пойду,
Отведу лучом покорным от тебя беду,
Друг мой сердечный,
Ты поверь мне, я не стану, солнцем для других,
На твоем плече оставлю след своей руки.
Свет всей Вселенной».


Как же так? Как же я теперь без него? Что мне делать без него? Я…ведь люблю его! Мне никто не нужен, кроме него.

Она подошла к окну, посмотрела вниз, потом на небо. Небо было такое же серое, как утром. Она вспомнила его серые глаза, но не те со звериным блеском, а те, глубокого нежного жемчужно-серого цвета глаза, в тот вечер, когда они танцевали. Тогда у них все было впервые. Первый поцелуй, такой неожиданный. Нежный, долгий, сладкий…

Тогда она посмотрела ему в глаза и… утонула в них. На минуту показалось что они и не в квартире вовсе, и не в городе, а в лесу. Льет теплый летний проливной дождь, в воздухе пахнет спелой земляникой. Они в самом центре дождя, но не намокли. Они целуются и ничего не замечают вокруг. Щебечут птицы, а дождь все льет и льет. Такое странное было чувство от его поцелуя. Она даже хотела смахнуть капельку с его щеки, так реально казалось это видение, а он положил свою руку на ее ладонь и прижал ее к щеке. Тот вечер был самым счастливым в ее жизни. 

Она положила ладонь на окно и ощутила холод от стекла. 

- Игоречек, милый, что же я натворила? Что мне сделать для тебя?

И мысли пришли сами собой. Конечно, как же она раньше не догадалась. Срочно в больницу!