Собака..?

Тимур Зиатдинов
Рукой дотянуться до крыши
Так просто бывает порой...
Так тихо... Так тихо, ты слышишь?
Ползёт новый день молодой.
Ещё осыпаемый дрожью,
Ещё беспросветен и слаб,
Но ещё не окутанный ложью,
И сам по-себе, а не раб...
Вот вот он мелькнёт из-за штор
И ляжет тебе на плечо
Украдочкой я, словно вор
Губами к нему... Горячо...
Ты спишь... Я не существую,
Мне словно нет - не дышу...
Рукой выгибая кривую
Стараюсь обнять пустоту...
Ты спишь... И я паникую,
Что ты так во сне далека!
И кажется - бредить в слепую
Мне целую вечность, века!..
Проносятся мысли и тают,
Рождаются новые - мрут...
Я глуп, хоть много знаю...
Я так огорчительно глуп...
Молчу, а в груди дикий крик!
В охапку тебя и держать!
И вечность кажется миг!
И хочется плакать, орать!...
И страшно закрывши глаза
Открыть их - и рядом тот день,
Смятая простынь, стена,
А на подушке лишь тень...
И не понимать, где тепло,
Где твои губы и руки,
Где твоя кожа, плечо...
Во мне замирают все звуки...
Но вдруг тихий голос:"Не спишь?.."
И я умираю от счастья...
Ты рядом, мой тёплый малыш...
И я возрождаюсь от счастья...

***

Рождалась первая звезда,
Когда коснулся ветер нас.
Рождалась первая слеза,
Когда простилось наше время...
И за какое-то мгновенье,
Всего в каких-то двух шагах
На нас свалилось наслажденье...
На нас свалилось это бремя...
А я был счастлив, понимая,
Что бесконечно моё небо,
Что твоим звёздам лишь внимая,
Лишь в них увидев ранний час,
Час пробуждения от сна,
От тех кошмаров полнолунья,
Я выпивал тебя до дна,
И утонул во блеске глаз...

***

Превратились пасмурные дни
В охренительно шикарную картину:
Вместо леса - сказочные пни,
А на них сидят эльфы и павлины
Накрывая листьями глаза,
И взирая через изумруд
Я увидел - что за чудеса! -
Муравьи по небу солнце прут!
А совсем закрыв глаза рукой
Стало только лишь светлей...
Кто же это делает со мной?
Добрый маг или чародей?
Или это всё во мне зарыто?
Надо было лишь сойти с ума...
А теперь сознание открыто
И мне чудится смешная ерунда?
Я сошёл с ума, когда родился,
Просто верить не хотел тогда.
Да какая разница - я слился
В охренительно шикарные края!...

***

Одурел совсем мой волосатый друг:
Требует кругами, я иду прямой.
Он меня кусает - я терплю,
И иду. Друг капает слюной.
Он в беспамятстве, в полном бардаке,
Шепчет что-то, плача и стеная,
Утешая, я держу его в себе,
Я иду и мир в себе меняю...

***

Куда-то сгинула, смеясь,
Отчётливо прозвав собакой,
Забрав с собою три холста
И двух друзей поддатых...
Конечно, может, разуменья
Мне не хватает... Это так.
Моё немое удивленье
В башке стучало: "Как же так?.."
Ещё вчера - извольте. нате,
Носите, пейте, краем глаза,
Под небом, в душе и в палате,
И вдруг - такая вот зараза
"Собака!" - гневно и легко,
Конечно, может и собака,
Но может просто не дано
Сажать миры как надо?!
Но я старался, я корпел,
Я растворял, я разводил,
Сводил опять, кормил и ел,
И тихо пальчиком водил...
Ааааа, всё это было невзначай!
Всего лишь пшик, хи-хи в кулак...
Лишь приглашением... на чай?
Корицы? мяты? и - простак
Схватил мольберт и брызги света.
Окрылил тело пестротой,
Купил на осень два билета
С блаженной детской суетой
Надел сандали и сюртук,
Два рукава связал на шее,
Достал до неба - тук-тук-тук
Всё разгораясь, веселея,
Поднял вуаль, почти целуя
И озадаченно моргнул...
Вдруг очутился, мир минуя,
Как будто кто-то грабанул:
Без шаровар и рукавов,
Без красок, пьяный и ворчливый,
Без двух дурацких друганов
И вроде даже вшивый....
Собака... конечно, может и такой...
А может, просто плохо спал.
Сейчас тот холст сверну трубой
И новый...
     Я давно не начинал!...