сбежать из меланхолии -отрывок из дневника

Елизавета Колесникова
...Чувство какой-то отрешенонности. Идет урок, все вокруг глухо гудят, обсуждая последние новости, моя соседка по парте жадно рассматривает новогоднюю елку в углу класса, а я вроде вижу всё это, но мне как-то фиолетово. Мозг устал искать решения основной на сегодня проьлемы, я почти окончательно уверилась в безнадежности ситуации. Вчера в душе царил пессимизм, бушевал хаос, а сегодня... Нет, ничего не стало лучше, возможно даже наоборот. Единственное, чего я сейчас хочу, чтобы события вчерашнего вечера не случились. Чтобы он был обычным. Я всегда хотела жить какой-то особенной, яркой жизнью, старалась избегать будниячности и повседневности, искала "приключений". А последние несколько дней в голове отчетливо звучат слова главной героини спектакля "Перемены" по пьесе А.Шманова... " А я хочу быть такой как все! Я хочу жить в плохом романе!" Я пугаюсь, и в то де время неожиданного жажду того же.Иногда, я понимаю, что лучше житьобыденно, чем всё будет так,как оно сейчас.
 Да, казалось бы, из моей жизни ушла самая особенная, самая яркая частица, но теперь внутри не спокойно, не хватает чего-то родного, близкого, нужного... А самое страшное - мне всё равно. Это не пессимизм, и не реализм, даже не пофигизм... Это меланхолия. Глубокая и бесполезная.
 Какая-то часть моей души рвет и мечет, жаждет действий, желает всё преобразовать и исправить, пока еще не слишком поздно, а поверхностная часть меня тонет в безмолвии и бездейстии...