Budushee ne za majorami!

Крики Покинутого
Стремительный силуэт несущегося над магнитной трассой авто. Ферробластовые всполохи рекламных вихрей, то приближающихся то отдаляющихся изображений ведущих торговых брэндов. Роскошные особи женских и смешанных полов, вальяжно покачивающих идеальными бедрами и прогуливающиеся по изумрудному покрытию доброкачественной флоры босиком...
Будущее. Какое оно?

Я не знаю. Для кого как. Я не пророк. Не умею предсказывать. Люблю конечно фантастику и фэнтези. Это хороший способ уйти от реального вакуума.
Очень сложно мечтать о чем то, когда ты видишь. Пусть зрение у меня хромает, но я неплохо вижу через очки. И это очки не дорогие.
А что касается того как писать достойные вещи, широкого масштаба, то согласитесь, у человека путешествующего гораздо больше возможностей черпать вдохновение, чем у слабоумного, нищего, озлобленного на жизнь чмыря.
К моему глубокому сожалению, я не отношусь к путешественникам. Я сижу на жопе. Но, сижу ровно. Я не залупаюсь. Не делаю из себя полубога (и уж темболее всевышнего!) Однако по роду деятельности приходится иметь дело с «полубогами». Тошно. Не от завести. Пустому завидованию я разучился. Все таки возраст уже не тот. Не пацан. Но меня изворачивает напрочь, когда я вижу маменькиного или папенькиного сынка (или дочурку), который в этой жизни, разве что насилует горничных, издевается над дворецкими, лажает банковских клерков и т.д., больше никак не утруждает свое тело.
Эта мразь ставит себя на уровень, который им никогда не достигнуть. НИКОГДА! Тогда вопрос, зачем? Зачем делать так, чтобы их убивали? Терпение рано или поздно заканчивается падением планки. И когда она падает, берегись автомобиля!
Я не однократно разбивал лица в хлам мажорам (бурная и безрассудная молодость). Когда перед тобой сидит побитый тобой воин, воспитанный человек, настоящий мужчина, то в их глазах ничего кроме ненависти, гордости, смелости нет. Когда перед тобой сидит чмо, у которого папа или мама не последние люди, но вот дите сделали в спешке, то в его глазах ничего кроме страха, непонимания в то что, это именно с ним произошло, слез – нет. Это жалкая нелюдь, щитающая себя крепкими перцами, когда за спиной охрана становятся ничем, когда им банально бьют ****о. Ноль. Пыль. Пустота.
Никто не защитит. Никто не спасет. Никто не выручит. Осознавая это, недавний «бог», становится даже не рабом, шавкой. Жалкой битой шавкой. И в глазах, красных, заплаканных – СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Таких не жалко. Вообще. Это даже не мясо.
Зачем они ставят себя выше других, если дух их слаб. Ничтожно слаб.
Почему в наше время, набитый кашелек – это честь, совесть, любовь, доблесть, смелость?
Подворотни моего родного города лечат от этого. Я тоже лечил, было время. А бывало что лечили меня...

Каким я хочу видеть будущее?
Я хочу видеть людей. В высшем смысле этого слова. Хочу видеть смелых, добрых, справедливых, умных, великодушных, здоровых. Я хочу чтобы человечество выжило. Я хочу что бы мы прошли через все с честью!

А пока, лишь фантазии, мечты и виды, которые посещают мою черепную коробку свыше. Виды, которые добыты не в кругосветном путешествии, а пришедшие во сне.