Лето

Артём Эль
                Часть 1
          Солнце светило ярче обычного. В воздухе творилось что-то невероятное. Погода стояла очень жаркой уже несколько дней. В городе люди редко выходили на улицу, даже за продуктами и на работу никто не спешил идти. Резкий скачок температур многим  осложнил жизнь. По какой то причине солнечные лучи действовали на тело как ренген, только в несколько раз мощнее. 
           Мне повезло, в эти дни, я уехал на дачу. Но и там жара заползала в дома беседку, иссушила до половины пруд. Трава начинала сохнуть.  Приходилось целыми днями чахнуть в  душных комнатах. Мне сильно надоела такая погода, я устал от неё. Время от времени выходил на улицу поливать зелень, обливаясь потом, я работал не больше часа, а потом шел в душ. Холодная вода на время предавала силы, но раскаленное тело иссушало влагу.
          Я подумал, что в таких условиях жить совершенно не возможно. Я сходил на кухню, взял большой мясной нож. Засунув его за ремень,  направился к пруду. Ноги были ватными, волосы мокрыми от пота. Руки болтались как плети. Пот намочил майку.
          Дорога от дома на пруд была близкой. По пути я встретил знакомую. Она была младше меня на четыре года.
-Иди ко мне, – позвал её.
-Что ты здесь делаешь.
          Дождавшись, когда она подойдёт поближе, я сказал:
-Я тебя сейчас убью, – улыбнулся ей.
-Шутишь всё, – она знала, что у меня бывают тупые приколы.
-Неа. – еле слышно выговорил я, она скосила глаза на нож.
         Не дожидаясь ответной реакции, я схватил её за волосы. Она закричала, но соседи привыкли к пьяным крикам и нашей возни. Всем было лень выходить из дома в самое пекло. Свободной рукой я выдернул нож и всадил ей в живот. По руке потекло склизкое и скользкое. Приходилось надавливать на нож с силой, что бы пропихнуть его до рукоятки. Подруга, оседая, обхватила слабеющими руками меня за пояс. Бесцеремонно оттолкнув её тело в сторону, я посмотрел ей в глаза. Никогда не забуду этот взгляд, на секунду я даже пожалел о содеянном. В затухающем пламени взгляда я увидел её страх, удивление и боль. В её глазах слабо заблестели слёзы, красные капилляры залили своим цветом некогда желто-голубые зрачки. Изо рта потекла струйка крови. Нагнувшись, перерезал шею, что бы наверняка умерла. 
        Закончив с этой сукой я пошел к пруду. Нашёл пенёк, поставил, так что бы видеть воду. Сел. Нож я не убирал обратно, он был мене нужен. В этот момент я думал о болотной тине, что вырастала непомерно быстро. Вода была зелёной, рядом летали комары и мошки. Ненавижу этих тварей. Я вытянул левую руку, резко вогнал глубоко нож. Лезвие  с удовольствием прорезало кожу, на мгновение застряло, от неожиданной боли рванул глубже. Издал длинный вздох. Боль на время покинула руку, но стоило лишь пошевелиться, как она вернулась, тупая и ноющая. Капля крови показалась на краю раны, быстро выросла и растолстела, заполнив собой весь порез. Невидимый барьер прорвался, и кровь свободно потекла, превращаясь на земле в тёмные фигурки. Приступ боли заставил поморщиться, на лбу выступили крупные капли пота, по спине пробежал неприятный озноб. Поры открылись, я весь потел. С большим трудом  переложил нож  в другую руку. Кисть отказывалась держать его, невероятными усилием всё же схватил. Таким же образом выставил вперёд правую руку. Подумал, что это слишком больно для меня. Потом вспомнил про подругу, проклятое солнце и душный город. Не глядя, с неимоверной силой резанул. Потом я выронил нож. Опустил руки, по левой стекал ручеек теплой жидкости, на правой всё только набирало обороты.  Солнце перестало греть. Весь промокший и вспотевший, мне становилось холодно. Малейший ветерок доводил меня до озноба. Комары мельтешили перед глазами, совсем наглые, они садились мне на лицо. Смахивать их не было сил, любое движение отдавалось  ознобом и выделением пота. Весь мокрый я замерзал.  Один из наглых комаров полз по моей щеке, не в силах выдержать я рванул рукой пытаясь зашибить гада. Удар о щеку словно пришелся в осиное гнездо, неприятные колючки разбежались в разные стороны, на спину, на щеку, даже залезли на лоб. В ушах слышался писк. Пред глазами проносились мелкие точки, стало больно смотреть. Просидев так некоторое время, я приподнялся, ноги не слушались, подкашивались. В голове раздались колокола. Сделал несколько шагов в сторону пруда и плашмя упал в воду, лицом вниз. Боли не чувствовалось. Вода бросилась в глаза, яркий свет ушел, на смену явилась зелёная муть.  По привычке хотел вдохнуть воздуха, но в лёгкие поступил не воздух. Противную воду и кусок водоросли я пытался вдохнуть в себя. Лёгкие загорелись, сердце сокращалось в бешеном ритме. Руки пытались нащупать опору и улетали в пустоту. Глаза перестали различать цвета. Я вспомнил затухающее пламя взгляда, какой то девушки, в нем почему-то отражался страх, удивление и боль. Глаза этой девушки некогда желто-голубые становились влажными от слёз и красными от приливающей крови. 
                Часть 2
      Я провалился в вязкую окутывающую тьму. Руками и ногами я пытался найти что-то твёрдое, надёжное. Тело болталось в невесомости, не было никакой опоры. Всматриваясь в пустоту, иногда видел различные предметы. Тянулся к ним, но безуспешно, тело вертелось не по моей воле.  Видел тину, кусок земли, где-то вдалеке промчался рой желтых ос.  Потом снова начиналась тьма. От безвыходности я размахивал руками ещё сильнее и быстрее. Осы летели так далеко и так долго, что я отворачивал голову, но картинка не исчезала, я вертел головой в разные стороны – это было бесполезно, осы даже не изменяли угла своего движения. Помимо своей воли я вспоминал все, что связано с ними. От мыслей голова начинала разрываться, вспомнил, как оса укусила меня за палец. Резкая боль в пальце перебила мои мысли, но не надолго. Бесконечное вызывание образов осы, которая меня давным-давно укусила, сопровождалось болью в голове и пальце. Кто-то очень медленно нагревал мои мозги, нагревал их постепенно, начиная с одного края.  Оса мелькала перед глазами, разорванная по полам, или оторванная головка, или крылышко. Каждый отдельный образ сопровождался тысячью новых воспоминаний. Все они приносили боль не только в голове, отдельное воспоминание разрывало, кололо, резало, жарило, давила меня. Бесконечная пытка воспоминаниями не давала шанса на спасение. Всё что я знал, теперь всплывало.
       Бесконечность боли, сменялась бесконечностью чувств. Наружу вышли все неисполненные мечты, планы. Тонны досады, горечи, безвыходности, обиды, ностальгии, животного страха поглотили меня. Снова образы сменялись  друг другом. И снова бесконечность боли. Я чувствовал, как мозг закипает, булькает, шипит, превращается в бесформенную кашицу.  И снова я испытывал это долго-долго. Каждая фаза моего мучения протекала бесконечность. Никто не может себе этого представить. Действия развивались по спирали, каждый виток уходил всё дальше и дальше в прошлое, каждый миллиметр уничтожал меня, кусок мысли и тот выворачивал наизнанку. Пройдя спираль, я начинал разбор жизни снова и снова. Спираль внутри спирали. Кто знает, сколько уровней в этой схеме?
                Часть 3
        Чувствуя беду, проснулся Дмитрий Пинар. Вчера его с солнечным ударом  привезли домой. У Дмитрия Пинара была перебинтована голова, когда он падал, разбил её о камень. Будучи недюжим мужиком, он отказался ехать в больницу. А сейчас его немного тошнило.
-Маруся! – с привычной для него злостью он позвал жену. – где ты ходишь!
Прибежала жена.
-Жрать я хочу.
-Я принесу, - засуетилась жена.
-Стой! – приказал Дмитрий Пинар,- помоги встать.
         Жене спорить было бесполезно. Они осторожно поднялись с дивана, Дмитрий опирался на жену. Голова закружилась, сильно тошнило.
-Иди, давай! – прикрикнул он на жену.
       Оставшись один в комнате, он сделал шаг, другой. Деревянные половицы прогнулись и заскрипели. Дмитрий Пинар потерял ориентацию. Нога улетела в пустоту, перестала держать. Он рухнул на пол. Силой ударился головой о край кровати. Его начало трясти.
       Прибежала жена. Заохала, нагнулась над дёргающимся телом. Протянула руки ко лбу мужа. Кровь из ранки образовала лужицу.
        Сквозь проблески в сознании, Дмитрий видел врага пытающегося убить его. Железной хваткой он схватил его за шею и дернул, ещё и ещё раз. Он раньше служил в военно-морском флоте, натренированное тело отлично знало своё дело. Силуэт врага на миг приобрёл чёткость. Отчётливо Пинар разглядел перекошенное личико жены, потом видение исчезло, на смену пришли белые колючки, они были повсюду. Дмитрий совершенно потерял ориентацию, не чувствовал температуры, сырости от собственной крови, боли. Он совершенно не отдавал отчет за действия своей руки, которая в порыве самозащиты долбила Марусю о кровать. Естественно, что до слуха Дмитрия Пинара не доходили крики и стоны, вырывающиеся из задыхающейся, полумёртвой жены.
         Ещё несколько раз на мгновение приходило сознание к Дмитрию. Приходило и тонуло в серебристых колючках. Там, внутри своего сознания он кричал, брыкался. Ему казалось, что он как черепаха, перевёрнутая на спину, только находится в невесомости, в невесомом тумане из колючек.
         Он осознавал безвыходность своего положения. Где-то слышал, что перед смертью проносится вся жизнь. Каким-то внутренним чувством понимал неизбежность случившегося. Вдруг из тумана появился силуэт, лицо, оно кричало, было страшно изуродовано. За долю секунду он осознал, какую страшную вещь совершил. Силуэт пронесся, вырастая в несколько раз больше беспомощного Дмитрия, вскоре растворился. Вспомнил затухающее пламя взгляда, какой то девушки, в нем почему-то отражался страх, удивление и боль. Глаза этой девушки некогда желто-голубые становились влажными от слёз и красными от приливающей крови. Теперь всё стало непонятно. Сны восстали из глубин мозга, лезли в глаза. Вмести с ними что-то неуловимо родное и в тоже время никогда не знакомое. Он видел силуэт юноши с лицом, переполненным сожаления снизошедшим на маску равнодушия. Куча мыслей норовила затопить его существо. Теперь перестало существовать понятие времени. Он мгновенно всё понимал и вечность понятое переживал. Колючки впитывались, всасывались ему в голову, отчего она распирала словно с перепоя. Чем больше он думал, тем гуще становился туман из колючек, тем живее они меняли цвет и вливались в него. Через вечность обстановка стала настолько плотной и насыщенной, что не было видно светлого пятна нигде. Теперь казалось, что он барахтается в пустоте, а вокруг иногда оживает видение. Видение вылетает из головы Дмитрия Пинара, вырывает кусок плоти, разворачивает его сущность, а потом остервенело, сворачивается в комок и залетает обратно, раскрываясь внутри острыми длинными шипами.
                Часть 4
«…рыми длинными шипами.» - читал свой рассказ Вельзевул. Его взгляду открывались заросли малины. Ничто не сравниться отдыху на природе в компании друзей. Славное местечко обнаружил его друг, когда ходил за грибами. И вот теперь они все здесь купаются, пьют пиво, уединяются. Сейчас Вельзевул именно что уединился, он читал свои рукописи. Лагерь был разбит на поляне, немного вверх по течению прекрасной речки. Река, извиваясь причудливыми зигзагами, текла рядом с лесом. Яркие, солнечные лучи просвечивали насквозь зелёные листочки деревьев, создавая сказочное впечатление. Жаркая погода компенсировалась прохладой живой воды чудесной речки. Множество уединённых полянок можно найти в этой местности. В одной из таких островков счастья, находился Вельзевул. Его окружали берёзки и кусты малины.
           Прочитав исписанные листки бумаги, он посмотрел на небо, белые облака красиво позировали на голубом фоне. Встал. Потянулся  и снял майку. Теплый ветерок приятно гладил.  Вельзевул направился к малине. Крупная ягода краснела, ветки ломились от изобилия.
          Подойдя к кустам, он принялся собирать налитые соком плоды. Рядом летали, жужжали насекомые. Широкий куст скрывал в глубине самые вкусные ягоды. Осторожно, что бы не помять их, Вельзевул ступил ногой чуть глубже и не обратил внимания на то, что что-то хрустнуло под ней. Протягивая руку к очередной ягодке ощутил укус за ногу, потом ещё и ещё. Не долго думая, выдернул ногу и узрел рой разъяренных ос. Некоторые покрыли и уже кусали его. Целая туча затемнила свет. Потерявшись от неожиданной встречи, Вельзевул остолбенел. Осы налетели на него, кусали в руки глаза, шею, оголённую спину. Озверевший, страшный рой накинулся на своего врага, гудя и распределяясь.
          Попытка бежать не принесла результатов. Руки сами стряхивали страшных ос, только вот было не понятно с чего начинать. Словно вентилятор размахивал он руками, давил тельца на теле. Осы облепили ему всё лицо. Жалили беспрерывно,  лазили в нос. Вдыхать воздух через нос не представлялось возможным. Каждый вдох обрекал на гибель. Осы уже во всю залезли ему в нос. Чувствуя, что задыхается, бежал к реке. Из последних сил добежал до воды и нырнул с головой. Сразу во всём теле почувствовал облегчение. Большинство ос отстали. Но те, что в носу никак не хотели вылазить. Чувствуя, как оса копошится в его ноздре, попытался выдуть потоком воздуха. Собрал последние силы и остатки кислорода. Выдохнул. Слабые пузырики  вылезли из опухшего носа. Сил на осу не хватало. Воздуха под водой не было. Вельзевул умер.
       Всматриваясь в пустоту, иногда видел различные предметы.  Чернота приняла как родного, подарила ему много друзей. Вспомнил затухающее пламя взгляда, какой то девушки, в нем почему-то отражался страх, удивление и боль. Глаза этой девушки некогда желто-голубые становились влажными от слёз и красными от приливающей крови.