Гладильная доска

Михаил Гуськов
ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА


Гладильная доска возмущалась поведением утюга.  Одной гладильной доски ему было мало. Он норовил иметь самые близкие отношения и с простынями, и с пододеяльниками, особенно ему нравились шелковые сорочки.
- Какая безнравственность! - жаловалась она люстре. - Иметь такую женщину как я, и все-время ползать по чьим-то обноскам! Чего ему не хватает, не понимаю?
- Пуговиц! - ответила люстра, - вы существо более совершенное, чем белье и одежда, но вам не хватает пуговиц.
- Вот, оно в чем дело! Пожалуй, вы правы! Однако, почему он с таким жаром  бросается на простыни, они ведь тоже, как и я, без пуговиц?
- Дайте подумать! - люстра задумалась. - Простыни - это такие плоские и широкие?
- Да-да, вы их правильно описали. Очень вульгарные особы.
- Именно это ему в них и нравится, что они не мучают себя излишними вопросами, ложатся под всех, кто их стелит.
- Что же мне делать?
- Устроить короткое замыкание, после которого, вот увидите, он потеряет к остальным женщинам всякий интерес.
- Вы уверены? – чтобы окончательно убедиться в правильности совета, спросила люстру гладильная доска.
- Абсолютно!
В тот же вечер, когда утюг пыхтел над одной из простыней, гладильная доска собрала все свои душевные силы, и устроила ему короткое замыкание. В утюге что-то треснуло, вспыхнуло. Свет погас, а когда вскоре включился, чудо свершилось - утюг стал совсем другим. Внешне он остался точно таким же, как и был раньше, но, действительно, совершенно потерял интерес к простыням, и вообще ко всякому белью. Однако, вскоре она заметила, что он стал каким-то холодным, утратил всякий интерес к жизни, уже не горел, не извергал клубы приятнейшей ауры, которая так освежала ее даже через разложенное на ней белье.
- Нет, такой он мне нравится еще меньше! – решила гладильная доска.
Какое-то время их союз еще продолжался по инерции, но вскоре хозяева, по-видимому, почувствовав ее недовольство, купили новый утюг, правда, с меньшим количеством функций, но зато более надежный. А тот утюг отнесли на помойку.
И теперь гладильная доска, которая после этого случая перестала разговаривать с люстрой, частенько рассказывала утюгу о достоинствах своего первого мужа: «Какой он был страстный! Сколько тепла, сколько душевных сил отдавал окружающим, как его нам всем не хватает!»
Нового Утюга эти рассказы, о том, какой хороший был Старый Утюг, стали раздражать, и однажды он решил спросить совета у люстры, что ему делать. А какие советы дает люстра, мы уже знаем.
Да, чем дело кончилось? Может быть, оно  еще и не кончилось, только однажды хозяева принесли новую Гладильную Доску, которой Утюг ничего не рассказывал о Старой Доске, молчала и Люстра.


Познакомиться с лучшими афоризмами Михаила Гуськова:
http://www.stihi.ru/2010/01/31/5468