Священная Война, война ради ВЕРЫ!

Муритан
Cестры и Братья мои, цели мои прозрачны, и только слепой не может их прочитать в моих действиях...к сожалению наше время наполненно недоверием друг к другу, поэтому в ваших головах и родилось это предубеждение насчет каких то якобы преследуемых мною целей. Я же вам отвечаю, единственная цель которой служит моя Вера - сплотить вокруг себя людей которые не одиноки в этом и в остальных вопросах со мной лично. Я хочу укрепить свою веру с помощью вас, и даже возможно Братья и Сестры мои в чем то убедиться еще раз, ибо Вера моя в последнее время стала отдаляться от меня, этот и другие беспрецедентные шаги не ради корысти но ради возвращения и укрепления Веры, не только ради себя любимого, как многие скорее всего имеют право думать, но во спасение нашего заблудшего и АТЕИСТИЧЕСКОГО общества. Во имя Единения я готов на любые жертвы. Ради Веры я способен на ВСЕ! Ибо лишь Вера является непосредственно единым движущим фактором в Моей жизни, хотя при общении с другими людьми, я сознательно сторонюсь вопросов по данной теме. Атеизм породил недоверие Сестры и Братья мои, ни что иное.