Остров музыкантов

Фантома Клоновна Несуществующая
19.01.2015

Продираясь через заросли дикого перца, я думал, как буду записывать эту фразу и от этого меньше хотел есть. Целые километры перца, острого, как отравленное копье индейца, и больше ничего вокруг. О, моя записная книжка, теперь ты мой единственный друг и собеседник! Я нашел оранжевый гриб и съел его. Я не умер и пишу эти строки.

20.01.2015

Отправляясь навстречу собственной гибели, хорошо было бы принять душ. Так я думал раньше, и был прав. Теперь кроме записной книжки, я разговариваю с фруктовыми мошками, которые хороши хотя бы тем, что не кусают. Они просто сидят на мне сотнями тысяч. Еще немного – и я начну давать им имена.

21.01.2015.

У меня большая радость! Я поймал полосатого зверя, убил его и жарю на ароматном костре. Как мне пригодилась зажигалка, встроенная в записную книжку.

Теперь я сыт и могу записать предысторию, потому что иначе я одичаю и начну скакать по деревьям, пока не упаду.

Все началось с рождественской вечеринки, которую устроил наш шеф. С вечеринки в одном из самых дешевых и опасных мест в мире, поскольку наш шеф ворюга и жадина. Я всегда мечтал сказать об этом вслух. Теперь-то я напишу все, что о нем знаю!


22.01.2015.

Казалось, мне есть, что сказать про шефа, но теперь ничего в голову не приходит. Тогда вернусь к злополучному Рождеству на побережье.
Цунами и землетрясения разрушали этот трехзвездочный курорт  пять лет подряд. Отели отстраивали из подручного хлама помногу раз, впрочем, об этом и так все знают.  В результате, дешевле рождественской вечеринки, чем в отеле Парадиз на побережье Тихого океана, нельзя было организовать даже в степях Монголии. И вот мы приехали туда, без семей, поскольку никто не хотел рисковать, и с большим количеством виски, как средства борьбы со страхом.
Сначала все было хорошо. Мне вручили много подарков. Я давно живу один, и мне редко что-то дарят. А тут всякие забавные сувениры, да к тому же эта записная книжка – сто восемьдесят пять функций, включая зажигалку, карманный переводчик и лазерную пилу.
Сто восемьдесят пять функций, завернутых в шуршащую подарочную бумагу заботливыми женскими ручками. Эта девушка работала в отделе доставок, она знала толк в упаковке. Она была вечно занята, и я видел ее всегда со спины, иногда через строгую блузку просвечивала застежка от лифчика.
А в ту ночь она предстала передо мной в дурацком красном платье и говорит:
-Счастливого рождества! Я давно хотела подарить тебе такую штуковину. Посмотри, она на вид маленькая, а может много всего.
Ну, я засунул подарок в карман пиджака и говорю:
- Спасибо, но у меня нет для тебя подарка!
А она говорит, что-то вроде - давай потанцуем, а потом ты развернешь… И платье поправляет. Эта дама так набралась с перепугу виски, что мне начала нравится эта вечеринка.
Никто не заметил нашего отсутствия до трех часов ночи, пока в ее номере не зазвонил телефон.
Пьяный голос шефа требовал явиться на вертолетную площадку, дабы отправиться на авиа-прогулку. О, безработица, до чего ты доводишь людей! Теперь, даже потеряв руки и ноги, ты поползешь выполнять приказы начальства.
- Я рад, что вам весело! – такими примерно возгласами приветствовал нас шеф. – Как видите, я опять оказался прав – здесь прекрасное место для праздника!
Шеф был приподнятом настроении, и самолично распихивал о кабинам вертолетов еле стоящих на ногах сотрудников. – Тропики ночью! Незабываемое зрелище.Ничего не бойтесь – все пилоты – просто профессионалы!
Из кабин весело щурились пилоты-аборигены, совсем не внушающие доверия. Почему я оказался в кабине один на один с пилотом, я не помню. Моя дама хотела лететь со мной, но шеф посадил ее к себе, вместе с другими девушками в открытых платьях.
Нескольких моих коллег тошнило еще до посадки в вертолет, наверное, это они должны были лететь со мной.
И вот вертолет со стеклянным дном поднялся над морем в кромешной темноте, какие там тропики ночью, я не видел ничего кроме звезд.
- Господин довольны? – видимо, пилоту стало не по себе, и он решил начать беседу. Красивые звезды? Я учился летать в Москве. Москва – красивый город! Господин были в Москве?
Мне не хотелось разговаривать, и я буркнул:
- Я был в Москве один раз. Ничего не успел увидеть. Стоя в пробке восемь часов.
- Ха-Ха! – пилот решил, что вежливо будет отреагировать веселым смехом. Но смех получился неестественным. Мне кажется, что пилот как слон, или как собака, чувствовал приближение стихийного бедствия.
Сначала мы увидели вспышку в небе, а потом невероятной длины молния ударила в летящий невдалеке вертолет. Кажется, он сразу упал в море. Молнии стали сверкать так часто, что стало светло, как днем. Все вертолеты ринулись на посадку, но мой туземец не торопился садиться.
Перекрикивая гром, он крикнул мне:
- Господин, сейчас лучше остаться в небе – волна будет!

Продолжение следует.