Путешествие Вникуда

Аноним32
Я попал туда в двенадцать лет. Поначалу мне казалось, что там не очень интересно: все поле обзора черное. Ротом стали проявляться цвета в порчдке 12134876 по резистивной (она же конденсаторная) шкале.

Почти все,что есть здесь,есть и там, и наоборот, но в меньшем, насколько я заметил,количестве. Например, там нет телевидения и автомобилей личного пользования.

Как же там жить? -Спросите вы меня - отвечу, что наверх, гдн я был, вам редко когда придется выбирпаться.

Да, дома там не поймешь как построены, но и здесь закономерность можно найти: максимальная видимая высота здания - четыре этажа. Но встречаются семи-, восьми-, девяти-, десяти-, и даже четырнацатиэтажные здания. Гдеостальное? Под землей, и это еще не все.

Это - вынужденная мера, так как тамошние жители через одного боятся сувозняков, которыетам гуляют.

Этому же спсобствует сейсмоустойчивость того региона, где находится этот город род нпзванием, не поверите, Город.