Репортаж с Конца Света

Андрей Фишт
Уважаемые телезрители,я в прямом эфире веду репортаж с Конца Света!Никуда не уходите,и я Андрей Мулахов,покажу вам то,чего мы все с вами так долго ждали!Вот сейчас я вижу...снимай,снимай,б...гудок,вот видели?Останкинская телебашня теперь самая длинная в Европе!А вон туда,туда...Где Кремль?Как провалился?А как это показать?Да что за день такой!Где цунами?Понял,скоро покажем!Говорите здание МИДа нет?А что с ним?А...на совещании в Кремле...А здание МГУ?Как на месте?И экзамены будут?Ничего,еще не вечер!Что в Москве-Сити?Обвал?Да у них там каждый день обвал.Внимание,Газпром шатает,щас упадет...Как же!Упадет,они еще прибыль не посчитали.Кто объявил войну?Эстония?А зачем?А!Причастность ощутить?Где Большой театр?Какой еще метеорит?Откуда?Цунами заполнило Лужники?Куда катится колесо обозрения,сюда?!Так,уважаемые телезрители,не переключайтесь...Какая еще б...гудок лава?Где вулкан?Кто атакаует?Марс?А че им надо?На фильм обиделись?Так им в США!Что значит по фигу.Как,на меня обиделись?Ни фига,я линяю...А сейчас,реклама!