Заветная Цепочка

Дмитрий Игошин
   Ума не приложу, что со своей делать? С каждым годом становится зануднее и вредней.
Пилилка,сверлилка, ворчалка, бурчалка какая-то. Всё Ей не так - всё Ей не этак.
Это оторвано, это отломано, это течёт... Чего опять развалился - впялился в ящик,
опять за Тебя приклеевай, приколачивай, прикручивай... Надоело!

   Скоро футбол. Лежу на диване и думаю о методах перевоспитания жены. Раньше в Японии
мужья ночью вливали кипяток из чайника в ухо спящей жены, чтобы не храпела и была
послушной. Ныне это пахнет криминалом. Сократ сбегал от своей сварливой Ксантиппы
на рынок, где собирался весь Афинский бомонд. Оттого и стал философом. На нашем рынке
философом не станешь. В деревнях бабы знали, в каком углу вожжи висят. Где ж их
теперь достанешь. Скоро моя притащится с сумками и начнётся... Спать хочется!

   Да, вспомнил! Моя бабушка говорила, что у Неё в шкатулке хранится Заветная Цепочка.
Только надо одеть на шею и повернуть три раза туда-сюда. Нашёл. Раз! Два! Три! Готово!
Сразу проворных молодцев наскакало и все наперебой:
   -Что прикажете, Хозяин?
   -Так, ребята! Времени мало осталось до прихода жены. Организуйте-ка, по-быстрому,
из этой угробленной однушки пять комнат, да столько же на втором этаже. И что бы всё
под евро! Мебель лучше из кожи - итальянскую. Окна разверните на море. Люблю хороший
вид. К подъезду - хороший джип. Да, забыл! Холодильник потуже набейте и, соответственно,
обед достойный!
   -Будет исполнено, Хозяин!

   Не успел повернуться - готово дело! Открывается дверь и входит моя жена.
Красоты неописуемой! Берёт Меня за руки и так нежно говорит:
   -Милый мой, ненаглядный! Пойдём в наш домашний кинотеатр - посмотрим футбол.
Пива не хочешь?
   -Господи! Я уже в Раю?

   -Ну, кто там ещё названивает в дверь? Сколько времени-то? Футбол проспал!
   -Открывай двери, зараза! Ключи дома забыла! Я тут, как проклятая, сумки на себе
таскаю, а Он дрыхнет!
   -Ой, а где же моя Заветная Цепочка?