Слово 1

Мстислав Орлов
Слово, бывшее в начале... Сколько раз я задавался вопросом:"Какой же у тебя смысл, слово?". Глупец, какой смысл может быть у потенциала? Я лежу на диване,в любой момент я могу встать, сесть, позвонить кому-то...но пока я этого не сделал, этих действий нет. Они лишь возможны и смысл у них появится лишь когда они возникнут.  Следовательно, слово - возможность смысла у возможности действия. Далее, моя мысль перескочила на следуйшее. Предположим, все человечество исчезнет. Будет ли тогда смысл у природы? Ответ - нет. Аргументировать данный тезис крайне легко. В шкафу поселится белка. Будет ли она выбирать цвет, форму, дизайн, площадь? Ответ - нет. Ей неважны признаки, ей важен предмет, как место дальнейшего проживания. Можно на данный аргумент заявить мне:"белка воспринимает шкаф как жилье.", а я вам отвечу:" тогда шкаф перестает быть шкафом.". Может ли несуществующее иметь смысл? Ответ - нет. Смысл существования Человечества в наделении смыслом вселенной. Вообщем, простой антропогенный принцип...