Ночной звонок

Анжела Полянская
  Ты - мой ночной звонок..

Я измазала тебя в своих слезах.
Осторожно беру слезинку и...
Примеряю ее к твоим глазам.
Смотрю и любуюсь.
Ты...тоже...плачешь...
Плачешь, как Я?
 
Слезинки скатываются вниз.
Они  соревнуются.
Какие из двух пар победят.
Мои - высыхают.
На горящем лице оставляют черные дорожки.
Дорожки компота из туши и слез.
Твои же мониторно - холодны и спектральны.
Они первыми достигают финиша.

Ты опять победил меня...
Нет!!
Я не согласна!!!
ЭТО  Я  ПРИРУЧИЛА  СЛЕЗЫ....
У них -- рефлекс на твои глаза.
Увидев их .. мои плачут...

Ого!!!
Истекаешь моими слезами и не замечаешь это...
Мироточивый образ?
Икона?!

...Я знаю тебя изнутри.
Но...( никому  ничего  не  скажу...)
 
Когда душа под панцырем, то человек  совсем без кожи.
Панцырь царапает.
Тело кровоточит...   
Я устала.
Прошу - смотри в другую сторону...