Сказка для Фредди

Ланделина Кентерберийская
Ах, Фредди, милый Фредди! Бедный Фредди, никто тебя не приласкает, не приголубит. А мне так жаль! Все видят в тебе лишь монстра, безжалостного, беспощадного. И никто даже и не пытается понять, как это трудно – быть тобой! Они такие жестокие и бессердечные! Все люди – эгоисты. Да, эгоисты, даже самые святые, ведь никто из них не пожелал забыть о своих проблемах, чтобы заметить горести и страдания чужой души. До этого им нет дела! Но я-то знаю, что если загляну в твои черные, как запекшаяся кровь, глаза, то увижу твою израненную душу. Ты ведь позволишь? Ведь можно тебе помочь?

Я стану твоим другом, единственным и самым верным. Вместе с тобой сверну все преграды и препятствия, и мы обязательно прикоснемся к звездам. Мы поселимся в симпатичном домике на бледно-желтой луне. Мы будем танцевать в урагане серебристой пыли. И никто уж не посмеет назвать тебя кровожадным монстром.

Мне бы хотелось подарить тебе другую жизнь, счастливую и безоблачную! Представляешь? Ты мог бы жить в доме с красной черепичной крышей, мог бы подстригать вязы, мог бы писать картины и создавать шедевры… Ты бы мог…

Знаешь, Фредди, эти подлые дети не понимают, что каждый заслуживает чего-то большего, и каждый хочет счастья, даже если это желание спрятано глубоко в душе. Они называют тебя монстром, Фредди, злым убийцей, приходящим во сне. Но они не правы, мой милый, мой несчастный. Поверь мне, не правы.

Закрой глаза, Фредди. Вот так. И не открывай. И слушай меня. Я расскажу тебе красивую сказку.

Ложись… Да, сюда. Вот так. Не открывай глаза, пожалуйста. Я накрою тебя одеялом. Тебе тепло? Тогда лежи с закрытыми глазами и слушай мою сказку о чудесной стране, где нет ловушек и засад, где никто не преследует добычу и не презирает. Ну, а в полночь… Ты даже не представляешь, как прекрасна белая луна, застывшая над безмолвным городом. Тебе ведь нравится, когда все люди погружаются в сновидения? А в этом городе всегда царит вечная ночь.

Уснул. Как ты прекрасен и беззащитен. Мой бедный Фредди! Я-то знаю: даже во сне ты каждую секунду чувствуешь острую боль обожженного тела. Но это ничего. Ты привык. Не беспокойся, скоро все закончится. Скоро боль уйдет навсегда.

А ты спи. Спи, Фредди. Я возьму твои ножи, ладно? Ничего, ты отдыхаешь, и во сне они тебе не нужны. Пойду искать тебе замену. Ведь кто-то же должен быть монстром, пугающим непослушных детей.

Вот и все, Фредди, скоро ты будешь свободен. Мы уедем куда-нибудь в Мексику. Никто и не заметит. Правда, милый, это хорошая сказка?