Не исчезай

Алексей Пырков
Где-то и кто-то кого-то находит.
Я же тебя повстречал, ангел мой!
Где-то и кто-то друг друга теряет.
Но не хочу, чтоб так было со мной!

Я не желаю с тобой расставаться.
Я не желаю быть вновь без тебя!
Мне дорога эта дивная сказка.
Та, что сейчас, подарила тебя!

Дивную, чудную, милую, нежную…
Ту, что не в силах уже не любить.
И обаятельную, великолепную!
Я же не в силах такую забыть.

А потому, я молю сейчас бога,
Чтобы продлил он мгновенья с тобой.
Чтоб не позволил случиться такому,
Что мы не будем уж вместе с тобой.

Чтобы не стал это  миг. Просто мигом.
Чтоб миражом в моей жизни не стал.
Стал бы он вечностью, был бесконечен!
И превратился в любовь  без конца!

Ведь я люблю же тебя до безумства.
Просто схожу я с ума без тебя.
Всё, что я чувствую…Все эти чувства!
Мыслью пропитаны лишь для тебя!

И не хочу ,чтоб всё это кончалось!
Я не желаю тебя потерять.
Ты божество для меня! И созданье,
Что не смогу я найти…Вновь! Опять…