Так им и надо!

Сергей Горельцев
Дааа, проиграли наши. Честно скажу,  плакал я. Такие слёзы были, что когда они на пол падали, соседи в ответ стучать начали. Мол,  прекратите шумо - терроризм устраивать! Вдруг телефон зазвонил, я слёзы вытер, трубку ещё не совсем верной рукой беру, а там  -  Катя, жена друга моего, ВитькА.
- Беги скорее к нам, друга спасай,- и трубку бросила.
 
Похолодел я. Я - то болельщик, а Витёк и того хуже - фанат! Но с духом собрался, ноги в руки,  и бегом друга спасать.
Прибежал, сердце в животе, язык наружу, пять минут сказать ничего не мог, за стенку держусь. Отдышался, спрашиваю:
-  Живой?
Та только в сторону зала рукой махнула, мол, там он. На ватных ногах  в комнату захожу. Баттюшки - маттушки!

Витёк мой связанный, по рукам- ногам, а во рту кляп торчит... На лбу шишка с яйцо... Я растерялся.
- Кать? - спрашиваю я - как так случилось, что ВитькА ограбили, а тебя нет, вместе же живёте?
- Никто нас не грабил.
- А чего он связанный, да ещё с кляпом?
- Я ему говорила: «Витя, не доведёт тебя до добра твой футбол».

Тут я сразу поглупел, смотрю на неё, как индеец племени Кука - мука на противогаз, чувствую -  что-то не то, а вот что -  не могу сообразить.
А та продолжает:
-  Суицидничать хотел, сволочь, не переживу,  мол,  такого позора - орёт. А у нас ипотека не выплачена...  Ну, я и того, пресекла малодушие, сковородкой... Связала, пока не соображал.

- Понятно, а кляп - то зачем?
- Так он когда очнулся, кричит, всё равно теперь жизнь не в радость. Закусать хотел себя до смерти...
- Тогда,  Кать,  и глаза тоже ему завяжи,-  говорю, - а то заморгает ещё себя до смерти, неровен час.

Смотрю, Витёк в потолок смотрит, только слёзы на пол стекают. И так мне его жалко стало. Лёг я рядом и говорю:
-  Ну, ничего.  Витёк, им же хуже, что они нас обыграли...
Витёк только «бу – букает», да глаза таращит, как кот на говорящую рыбу. Я кляп у него изо рта вытащил, и продолжаю:
 
- Вот ты пока здесь ерундой занимался, я телевизор смотрел, знаешь,  что по новостям сказали? Капитан их на пресс-конференции сказать  что-то хотел, да хрюкать стал... Рецидив поросячьего гриппа случился...
Смотрю, веселеет друг мой, а я  «обороты»  набираю:
 
- А в правительстве нашем решили трубу газовую  через их страну не вести, уж очень местность гористая, в обход дешевле будет.
Высохли слёзы у ВитькА, а я верёвки развязываю, да дальше продолжаю:
- А наши футболисты сказали, что будут играть бесплатно... пока выигрывать не начнут.
 
Смотрю на дружка -  нее, в это не верит он. И я добавляю:
- Значит,  выигрывать будут, тоже,  поди,  ипотеки не все выплачены...
Потом мы на кухню пошли, выпили малость за будущие победы, которые,  может быть,  когда-нибудь, да и придут. Да и куда им деваться-то, ведь мы с Витьком их так ждём.