Мечта, которая однажды сбылась

Яна Винн
   
                Заберите любовь, и наша земля станет могилой.
                Robert Bro



 Я увидела его случайно в кафе. Он сидел пил кофе и что-то печатал в ноутбуке. Мужественный профиль, невероятно красивые мужские руки. Мне на какое-то мгновенье захотелось взять его за руку и почувствовать его тепло. Такое со мной было впервые. Я сидела и наблюдала за ним почти безотрывно. В тот момент я забыла обо всём. Просто сидела и мне было невероятно тепло на душе. Будто я сижу не в кафе, а дома у камина. Будто передо мной не незнакомый мужчина, а самый родной человек. Сейчас моя жизнь невероятно далека от идеала. Всё как-то не так, неправильно. Слишком много лжи, фальши, лицемерия. Жизнь стала привычкой. Даже не знаю сколько времени я так просидела. Прервал мою «невесомость» официант.
-Что-то еще будете заказывать? 
- Нет, счет принесите, пожалуйста.
-Минутку.
Официант ушел, а я сразу же посмотрела за столик где сидел мой «случайный человек». Его не было на месте. И вдруг мне стало как-то невероятно грустно и тоскливо, будто я потеряла что-то очень важное.
-Ваш счет.
-Спасибо. Я полезла в сумочку за кошельком.
-А может быть, еще немного посидите со мной?
-Только тут я подняла глаза на предполагаемого официанта. Это был тот самый мужчина из-за соседнего столика. Я растерялась.
-Так что? Составите мне компанию? Я давно за вами наблюдаю. Кстати, меня зовут Тимофей. Можно просто Тим. Он улыбнулся и внутри вновь стало тепло и уютно.
-Аля. Очень приятно.

   Мы просидели в кафе до самого закрытия. Говорили обо всём на свете так, будто мы знакомы тысячу лет. С ним было легко и хорошо. Я давно не была такой естественной и простой. Ведь почти вся наша жизнь притворство в той или иной степени. А с Тимом было легко, с ним не нужно было притворства.
  Нас прервал официант который сказал, что кафе закрывается. Я посмотрела на часы - час ночи.
Мы вышли из кафе и Тим предложил проводить меня.
-Буду благодарна.
-Давай прогуляемся?
- С удовольствием.
В городе было по-летнему тепло, не смотря на то, что было начало мая. Мы шли и разговаривали о детских мечтах когда Тим вдруг взял меня за руку.
-Только не забирай руку, тихо сказал он и очень нежно сжал мои пальцы.
-Не буду……
-Мне с тобой очень хорошо…
-У меня такое же ощущение. Как будто знаю тебя с детства и даже раньше.
-Поедем ко мне?
-Едем.

  Это была самая волшебная ночь в моей жизни. Он был невероятно нежен, ласков и он любил меня. Любил по-настоящему. Так как никто и никогда не любил. Это не был просто секс, это было что-то едва уловимое, невесомое и хрупкое как снежинка.
 -Милая, милая, милая….   Ты только моя. Я так долго тебя искал и теперь не отпущу от себя. Мне всё равно что и кто было в твое жизни до меня, это всё в прошлом. Теперь есть только я и ты, нет, мы!
 -Тим………
-Молчи! Просто иди ко мне…
-Я не свободна….
-Сейчас ты свободна как никогда. Ты ветер! Ты облако! Ты самая прекрасная женщина на планете. Я никогда не был так счастлив! Нет, я вообще не был счастлив до тебя! Я влюблён в тебя с первой минуты нашего знакомства. Останься со мной, прошу…
-Тим, ты моя мечта…...
В горле стоял ком, душили слёзы, но это были слёзы счастья.


      Я уснула на одно только мгновенье. Прошло не больше 15 минут. Я встала, тихо оделась едва коснулась его губ своими. Во сне он был невероятно красив. Душа и сердце рвались к нему в объятья, но разум гнал прочь как можно скорее.

-Прощай, ты моя мечта, но мечта тем и хороша, что её нельзя осуществить…


 Спустя полтора часа я была в аэропорту и встречала мужа и дочку.