Новый год - 2010

Килуновский Дмитрий
2009-2010

Эпиграф:
Новый год к нам мчится, скоро все случится
Сбудется, что снится.и Будет хорошо!

"Я жду от года тигра
Побед, успехов
Счастья и бабла
Что б кто хотел не вылезал из под стола"


            2010

2009 год. А скоро 2010 придет.
И будут рады взрослые, дети.
Ведь Новый год лучший праздник на свете.
Подарки,елка, цветы, огоньки.
Все пляшут, и дети и старики.

А что же ты хочешь спросите вы
я мира хочу, а не войны!!



               1
Хочу чтоб взяток меньше брали
И  чтобы меньше воровали
Что б уровень преступности  упал.

Нигде по новостям плохих вестей
нам не читали.
А лучше передачи:" Сделай сам".

Чтоб наша сборная в футбол
Играть умела.
Чтобы Испанцам отомстить за дело.
да и словенцев надо будет проучить
ведь с тем провалом.
Плохо будет жить.


Хочу чтобы вокруг любили все друг друга
Она- меня, а он - ее, а я ее подругу.


Хочу машину, дом у моря.
Хочу на лошади скакать,
хочу на Темзе побывать.
Хочу слетать в Испанию( Мадрид).
А лучше полечу на остров Крит.
Мадагаскар, Мальдивы, Мальта , Сочи.
Я это все хочу, а кто не хочет?