Было это в 7-м классе... Д. Медведев

Эрнст Саприцкий
У меня первое самое сильное ощущение, так получилось, связано с моей женой. Было это в 7-м классе, на зимних каникулах…. Мне было 14 лет. Она училась в параллельном классе. И  с этого началась большая, отдельная страница в моей жизни. 
Д. Медведев

Мне столько же, наверно, было,
Когда зажегся этот свет,
Когда и мой покой смутила
Влюбленность отроческих лет.

Но жизнь моя не так сложилась,
Мне, видно, меньше повезло –
В тумане звездочка та скрылась,
Чуть осветив мое чело.

Другие ей вослед взошли,
Одна прелестнее другой,
До света утренней зари
Царя над грешною землей,
Но в блеске солнечного света
Померкли звезды все и эти…

Я раньше влюблялся. Теперь я люблю…
И. Гете

Я раньше был влюбчив. Мне все было мало.
Любая девчонка меня волновала;
Любил  я блондинок, шатенок, брюнеток –
В вопросах наружности глаз мой был меток.

В достоинства прочие не углублялся,
К тому же в них  мало тогда разбирался.
Не все мне, конечно, дарили усладу,
Но с собственной страстью мне не было сладу.

Ах, если  вся жизнь повторилась бы снова,
Я больше  общался бы, честное слово!
Мой опыт любовный настолько богат…
Но поздно, увы, – наступает закат.

Теперь лишь жену свою только люблю,
На всех остальных в полприщура смотрю.