О сексуально озабоченных на проза. ру

Симона Ди2
-Я тебя хочу. Займёмся Виртом?

-Не займемся.

- ???

- Спид и всё такое…

- Ты хочешь в презервативе?

- Нет, я хочу в костюмах космонавтов…

- Это как? Ты меня научишь?

- Может быть, а ты прививку от свиного гриппа делал?

- Ну, конечно же.

- Тогда нет. Инкубационный период надо выдержать…

- Я ее давно делал, уже все можно.

- А  какой у тебя вес?

- 83

- А  рост?

- 182

- Не-е-е... Я люблю борцов сумо с ростом 156

- Какая жалость! а ты попробуй, тебе понравится…

- Я консерватор.

- Ну, как знаешь. Один раз можно и отойти от правил.

- Расскажи коротко о своих достоинствах. Мы будем этим  заниматься в тишине?

- Мой 20 сантиметровый малыш тебе понравится, а тебе как нравится? Можно под музыку, а можно под душем.

- Ты кормил своего малыша био добавками? Зачем такой бройлер?
   Я люблю заниматься этим, когда мне на ушко шепчут что-нибудь из "Капитала" К.Маркса, желательно про товарно-денежные
   отношения…

- Ну как-то так получилось… Товарно-денежные отношения, говоришь?
  Мне больше нравится не затрагивать такие темы во время этого...

- Может, ради меня выучишь?  Пока будешь учить - посади своего 
  малыша на разгрузочные дни…

- А тебе какие именно строки нравятся больше всего?

- Ты должен выбрать сам, чтобы это стало приятной неожиданностью.

- Согласен. Когда и где?

- Сейчас на проза.ру в любом из твоих рассказов.