Я и rammstein

Эрвитен
Новый альбом зарядил меня той самой RAMMSTEIN'овской энергией о которой я давно мечтал.Да RAMMSTEIN может удивлять и поражать.Не зря он таранный камень!)Честно не ожидал от них новинки и как-то внезапно в руках у меня оказался новый альбом.Не думал что он может быть слишком разнообразным,это меня и затягивает в нём.У легендарной группы фанаты разных слоёв начиная с бомжей заканчивая президентами идут напролом за новой пластинкой.Альбомы не похожи друг на друга.Удивляет что шестой альбом вышел через 4 года после пятого- ребята похоже набирались творческих сил и с выхода нового альбома заметно,как сильно их творчество.Всего 11 песен-зато каких!На любой вкус:Весенний дождик в Париже;Акула;Удачной Охоты!;Любовь для всех и даже B********!Музыка ясна и понятна.Очень понравились Rammlied,Roter Sand,Haifisch,Pussy,Fruhling in Paris -всё благодаря контрастной палитры звучания и хорошо маневременному тону.Хорошо что эти песни каждый воспринимает по своему, у каждого своя стихия восприятия.В итоге скажу кратко: RAMMSTEIN вы повзрослели!И это было не отклонение от намеченного курса,а прохождение на таран!Впрочем зачем я вам это говорю,вы же есть тот самый RAMMSTEIN-"таранный камень"