Комментарии, август 2009 г

Виталий Иванов
06.08.09
Свой отпуск убил на это строительство дачи. Может быть, и последний…
А что еще надо? Медитация своего рода.

Я бы выделил Православие в самостоятельную мировую религию.

10.08.09
Мои поздравления, Сергей! Извини, с запозданием, только из отпуска. :)
Новых удач творческих! Удачи и счастья!

Сильные строки, Сергей. Спасибо.

Спасибо за Москву, брат. Частички ее по всему миру.

Как редко теперь можно найти настоящие Ненависть и Любовь… Еще грустней, что ненависть – чаще.
Приветствую, Роман! Только из отпуска :)

Спасибо, друзья!!! Извините, с запозданием… только из отпуска :)

Можно и на дождь, конечно, все сваливать… :)
На самом же деле, Лев, начинать надо с себя. :)))
Хотя бы такими стихами. Понравилось.

Что ж, полежали вместе.. и пошли к электричке. Может быть, не начало, а конец - грустный и страшный. :) Потому что сказки закончились…

Доброе время, Сергей!
Вчера вернулся из отпуска. Как у вас с работой? Не заработали лишних денег?
С уважением, Виталий

Замечательно, Надежда! Просто отлично!! Здесь русский дух, здесь Русью пахнет! :)

Ага. Значит, вы все же богат. А я теперь в некотором затруднении… после отпуска. Нам не платят зарплату три месяца. И я не ездил во Францию! Ни на Багамы!
Ремонтировал дачу. Разобрал первый этаж, а на втором с женой жили… Без печки.
Купил на последние деньги бруса и досок, семь кубов. А вот стеклопакеты – не получилось. И для внутренней отделки нет денег. И чтобы рабочих нанять.. даже - киркизов!!
Не можете ли ссудить мне часть ваших акций, я их продам! .. этим жуликам.
А потом вам отдам после кризиса. На те же деньги вы сможете купить больше акций. Ещё!
С надеждой на понимание и сотрудничество, Виталий
PS. Почувствуйте свою выгоду

Мне самому пришлось копать яму под собственным домом… а потом её засыпать! Вместе с образовавшимся озером.
Слава богу, худшее позади. Но нужны деньги.
Рад снова с вами общаться, Сергей. Как всегда, рассчитываю на Вас.

11.08.09
Разделяю и поддерживаю. Спасибо! :)
В.И. ПЦВ

Вспомнилось…
Я грелся у костра любви,
Пододвигал в кострище душу…
Как сказку в детстве жадно слушал
Слова любовные твои.

Кое с чем трудно не согласиться. Действительно, нас обворовывают кругом. Обложили оброком похуже монголов.
Удивляет лишь то, что наша зарплата все-таки приближается к европейской, средней по миру.. и кто покупает машину, кто строит дом. И т.д. Качество жизни улучшается как ни странно.
На мой взгляд, парадокс.
За исключением, пожалуй, последнего года. Тут клыки и копыта наших врагов почти перестали скрываться… Они, видно, захотели получить всё и сразу. :(((
PS. Однако, Сергей! Я же Вам предлагал одолжить! Теперь тоже хочу попробовать заработать… хоть как-то. Почему вы такой прижимистый? Между товарищами так не годится!

Благодарю вас! Когда совпадает частное твое мнение с «истинными аксиомами мироздания».. действительно, ощущаешь себя порой - надличностным разумом мира. Не только что выражающим, но и создающим прекрасную гармонию мира. Пусть и во времени, но для вечности. :)
Это удивительное ощущенье восторга!..

Хорошо, Сергей. Вспомнилось :)
Терпким запахом дыма
Напою допьяна
Всех друзей и любимых.
Каждый выпьет до дна.
Каждый станет смелее
И светлее в сто раз…
И опять нас согреет
То, что создало нас!

Вот! «Средства личной гигиены»! Значит, прося их у меня, вы по сути занимались проверкой… чего я из себя представляю. Нет, мне не жалко! А вам жалко, похоже. Ну, ладно, обойдемся без денег. Всю жизнь жили честно, и будем! Назло всем врагам. Пусть они утонут в наших деньгах, нефти и золоте. Ответим – презрением! Мы выше денег, сколько бы их не напечатали.. где-то.
А вот земли нашей жалко, конечно.
Спасибо, тем не менее, теперь я знаю куда ползти, если что… если совсем уж. Приползем всей семьей. Нас, в общем, не так уж и много. :) Все станем работать на вас.
А может сразу начать? Друг на друга работать, а не на дядю, мировое правительство…
Кстати, недавно еще вы его наличие отрицали. А теперь говорите даже о трех или же четырех… Нам столько не нужно!
Теперь по существу, если серьезно.
Прикиньте, у ваших родителей компьютера не было, а у вас есть. Может быть, у вас есть и машина. Хотя не похоже.. я тоже от неё отказался, слишком много хлопот и времени отнимает. В метро, на маршрутке можно думать, читать. В гараже – нет, в пробке – тоже. Не понимаю, зачем люди теряют время сопоставимое со сном или приемом пищи, туалетом… еще и на автомобиль!
Лучше уж выпить! По крайней мере, голова отдохнет от компьютера.
А вообще, вдумайтесь, Сергей. Проект «Вселенная» - вечен. Что рядом с ним лживость наших политиков? От них ничего не останется. А вот наши с вами беседы, возможно, будут читать через миллионы и миллиарды лет.. неизвестные нам существа. Наши потомки и продолжатели. И уж если кого они захотят воскресить, в первую очередь – нас.
А эти гады пусть лопнут от зависти!
Собственно, вы понимаете, что мы, нормальные, бедные (но не духом!) люди возвращаемся к некоторым лучшим своим идеалам. Путем отказа от денег. Это очень правильная тенденция. Россия только так и может воспрянуть!

Кстати, Сергей… по возрасту вы, наверно, не помните, чем закончилось наивное недовольство интеллигенции, рабочих, крестьян и матросов в 17-ом году прошлого века – не достаточно на их взгляд быстрыми темпами улучшения жизни. Ликвидировали и недовольных, и темпы. Полностью. На долгое время.
Не исключаю, что нас в очередной раз провоцируют.. из-за сущей ерунды на самом-то деле… раздуть очередной русский бунт – бессмысленный, но беспощадный, прежде всего, - к нам же самим!
Потому как организаторов мы все равно не найдем.

Возможно вы не получили предыдущие мои три письма, получили только одно. Я писал о деньгах.
Что такое они? Фантики. Для детей.
Нас уверяют, в них надо играть. Так же, как дети играют в куклы и фантики.
Неужели, никто не может очнуться!
То же самое с «акциями». Еще хуже. И т.д. И т.п.
Нас просто разводят на фантики, в которые мы не научились играть.
О чем вы грустите? :)

Что ж…представьте себе, вы умрете среди множества денег. Но они никогда не вспомнят о вас…
Причем, что нынче деньги? Есть печатный станок, за которым работают обыкновенные люди, владеют им черти, ничего святого и важного

13.08.09
Согласен с Джоном. Поддерживаю!

Отлично, Вик! Последние баллы. Вернусь :)

16.08.09
Да, и музы бывают страшными, брат… Но не каждому их дано разглядеть. Пронзительно!

Прекрасно! Очень понравилось :)

17.08.09
Сергей!
Никогда не забуду, как я предложил вам свои деньги, а Вы от них отказались. Незабываемое воспоминание! Сколько было эмоций! И какое радостное, окрыляющее ощущение от благополучного разрешения достаточно сложной, щекотливой и чреватой, надо сказать, ситуации.
Жаль, что вы отказались зазеркалить столь удачный во всех отношениях опыт. Тем более он мог получить и иное развитие.. что, возможно, стало бы для всех нас приятным сюрпризом. А если для кого-то и неприятным, то сам факт случившегося, зафиксированный для потомков, как всегда, послужил бы для них и всех остальных надлежащим уроком.
Почему вы отказываетесь поучить человечество? Может быть, и пожертвовав даже какими-то сиюминутными, преходящими, меркантильными интересами, недостойными столь высокого интеллекта, как Ваш!
Одолжили бы мне тысяч 300 – 500, и.. когда-нибудь об этом узнал весь мир!
Вот она - Слава! Признание! Деньги – вернулись сторицей. Много-много зеленых.. голубых, красных бумажек!..
А может быть, и брилянтов, которыми вас бы засыпали. И, может быть, вы даже под ними заснули со счастливой улыбкой.. наконец, получив всё, что хотели, исполненье Мечты!
Впрочем, я понимаю, деньги – не тема для шуток. Не понимаю лишь одного, отчего вы так их хотите, однако же, отказываетесь заработать?
Пройдет всего несколько поколений… вы ощущаете дыхание вечности? – и мы с вами увидим, может быть, уже из других мест.. Россию, воссиявшую во всем своем величии и красоте. И наши с вами труды.. в твердом переплете с золотым теснением на обложке, стоящие в каждом доме благодарного нам народа. И всего человечества!
Навсегда Ваш ПЦВ.

Я тоже всегда хотел быть аферистом, но к несчастью честным человеком родился. Почти абсолютно! Еще в школе однажды на уроке, когда стоял у доски, учительница сказала: «Иванов не умеет обманывать!».
И действительно, даже когда я выигрывал в преферанс приличные суммы, и мы с другом напарником использовали некие несложные договоренности.. и даже достаточно сложные фокусы-покусы, у меня получалось всё – абсолютно естественно! До тех пор, пока я не думал о лжи…
Лгать неприятно! И я всегда говорил: я никогда не обманываю, если в этом нету особенной необходимости! ОСОБЕННОЙ !!!
«Необходимости», когда людям в глаза приходилось обманывать, случались у меня, пожалуй, только два раза в жизни. Крайне неприятные воспоминания до сих пор. :(
Особенно неприятно присваивать деньги, чужие.
И, кстати, за это наказывает нас Бог. Действительно. В буквальном смысле этого слова!
Однажды, когда я присвоил некоторую сумму, работая финансовым директором в частной фирме.. представьте себе.. ровно на следующий день такую же сумму у меня выкрал из машины, случайный воришка. Этой же национальности!
Я взял в рублях, а выкрали в долларах, но такую же сумму! Да еще стартер в машине сгорел!
Да… так что из меня тоже аферист не получился.
Другое дело, придумать Проект. Создать. Помогать людям. С доброй волей, от чистого сердца!
Такое Бог поощряет. И люди вам благодарны. Тут приятное совпадает с полезным. Для себя и целого мира!

«О диалектике»
«Если бы люди понимали законы диалектики и следовали бы им, то мир был бы другим. И ему сейчас не грозила бы гибель от жкологической и прю катаклизмов.
В СССР в вузах было обязательным препалавание философии и диалектики (азы уже давались в школе - основные законы жиалектики в химии). Однако мало кто из ученых на деле использовал знания философии и законов диалектики. Отчасти это происходило как от неправильного преподавания (излишне теоретически, что, собственно, и отражено в Вашей миниатюре), а отчасти и элементарного непонимания. Я всегда любил философию, но реально осознание законов диалектики произошло спустя много лет. А некоторые (или многие) так и не осознают до конца своей жизни.
С уважением»
Александр Бутюгин 

Эту работу я написал довольно давно. И тогда уже у меня было скептическое отношение к «законам», писанным на бумаге. Мир намного сложнее нескольких формулировок. Да, они могут быть вершиной сознания, квинтэссенцией многих и многих уровней осознавания, но… Когда начинаешь разбираться, выстраивать собственное мировоззрение, понимаешь, что важны не конечные формулировки, а всё тело сознания, осознания.
Вот такой же примерно фокус и с диалектикой.
Под конечные формулировки того же Гегеля можно подвести довольно-таки много чего, разного и даже, возможно, непримиримого.
Поэтому я избегаю теперь формулирования теорем, однако ищу и разбираю для них доказательства. :) Составляю мнение собственное.. по всем вопросам, естественно возникающим.
Рад, что поинтересовались довольно-таки объемным текстом. Спасибо!

«Как длинно и как-то... неубедительно. ;-)»
http://stihi.ru/2008/03/08/2975

Нет так нет. Однако всегда жалко тех, кто проходит рядом, не замечая, может быть, лучшего.
Свобода, конечно, проста, но только в виде хаоса и бесформенности. Истинная же свобода в развивающейся среде требует усилий и организованности. :)

Свобода! – крикнул мужик. И рубанул с размаха по яйцам. :)

Иногда мне кажется, все Ивановы не умеют обманывать. Недаром нас так много по миру – Иванов, Жанов, Ванов.. и прочих. Самые простые люди с простыми фамилиями, самыми распространенными.. незаметные герои, на которых держится земной шар.
Спасает мир искренность, губит мир ложь.
Но! Быть «мошенником» – не обязательно означает обманывать.
Что такое мошенники в общедоступных понятиях? Это нестандартные люди с особым мышлением – не таким, как у всех. Они вовсе не обязательно врут и могут быть абсолютно естественными.
Помните, 40 тысяч курьеров? Разве Чичиков врал? Нет, он просто ТАКОЙ. ИНОЙ. Нестандартный.
Остап Бендер когда-нибудь врал? Никогда! Один раз обманул только невесту.. и сразу же жестоко поплатился за это!
Так и во всем…
Поэтому быть «мошенником» на самом деле означает – свободу. От удушающих общепринятых норм, правил, морали, бумажных законов… Неизвестно кем выдуманных. Лживых и противоестественных для честного человека.. людей таких, как мы с вами.
Не быть «мошенником» значит – не быть свободным. Или же.. в нашем с Вами особом случае – быть сверхсвободным. Потому как мы свободны и от так называемого мошенничества как идеи навязчивой.
И, если представится случай, стечение обстоятельств, мы вовсе не исключаем заранее любых своих действий, руководствуясь не какими-то нормами, моралью и прочим, но единственно – своим разумом.. готовым на всё.
Единственным серьезным, настоящим ограничением для которого является только он сам (наш разум), нравственная основа, естественным образом сформировавшаяся внутри, а не взятая где-то извне.
PS. Ничего, что я тут в рассуждениях провел некоторые обобщения? В смысле нас с вами. :)

Да, жалость не лучшее проявление разума. Почему я сказал о ней? Наверное, потому, что в сложившейся ситуации сказать ему было особенно нечего. :)

Есть другие способы достиженья свободы, не связанные с кастрированием.

Оскопление, понятно, не мой способ обретенья свободы. И такая «свобода» нам не нужна.
Странно, что вы об этом подумали. Это говорит о небогатой фантазии. :)

Я не занимаюсь проверками – зачем мне? :) Может, не Чичиков.. какая нам разница? Важно, что мы понимаем.
А вот насчет «бы»… почему мы должны под кого-то подделываться? Поэта, художника?.. и т.д. Я такой вот как есть. И вовсе не определяю себя лучшим поэтам.
А уж у вас, извините, стихи-то – похуже! Что это вы вдруг стали нас сравнивать?
Кстати, мои стихи – лучше всех!

Правильно - наши фантазии. :) И они есть.
А вы вот статьи не читаете… и беретесь судить. Это-то и говорит нам о многом :)

Проще простого?

Не буду спорить, в этом мы с вами похожи. Я тоже пишу живые стихи. Однако они технически более совершенные. Потому что я больше о них забочусь, ухаживаю, как за своими детьми, рощу и воспитываю. Некоторые из них уже взрослые, причем достаточно образованные, культурные, приличные.. стихолюди. А некоторые – животные, но тоже вполне домашние. Диких зверей вовсе нет.
Хотя некоторые, если их не любить, разозлить, могут наброситься и покусать, даже съесть.
Да, есть и такие. Так что – поосторожнее!
А у вас они - если говорить именно о стихах – какие-то как бы полузаброшенные, лишенные постоянного родительского внимания, как дети не слишком ответственного отца.
Вы родили их и бросаете. Так же нельзя!

Кстати, может вы не читали? - «Живые стихи»
Удобно сравнивать стихотворение с живым существом.
Пусть оно будет зверьком, хотя может быть и человеком. Шкурку зверька сопоставим с формой стиха, внутренности – с содержанием, а то, что является жизнью, – с Поэзией.
Чтобы стихотворение состоялось, необходимо наличие и единство всех трех составляющих. Без содержания мы получаем дохлую шкурку. Сколько ее не тряси, она не живая. Неприятно даже подумать о животном без шкурки… Наличие шкурки и некоторого содержания без духа живого – труп, чучело, что угодно, только не живой зверь.
Так и стихотворение!..
Полно текстов, где форма и содержание есть, нет жизни, Поэзии… И получается – труп.
В то же время, небольшие огрехи формы или неувязочки содержания, в случае наличия Поэзии, можно рассматривать как индивидуальные особенности или недомогания и болезни стиха, которые лечатся или же принимаются. Но главное, пациент - жив!
http://proza.ru/2008/03/28/162

18.08.09
Ага. Это другой разговор. :) Ну, что ж… рад знакомству!

Красиво сказали…
Заботитесь, значит, о всходах? Это не плохо. :) Но не вырастут ли сорняки? Кто вам сказал, что мешок ваш с чистым зерном? Нет, не думаю.
Настоящий Сеятель, Мастер старательно отделяет зерна от плевел.. и не пускает их всюду по ветру.. А если пустыня? Нет, надо вспахать и удобрить, отобрать лучшие зерна, аккуратно их посадить и поливать. И только потом можно собирать золотой урожай настоящей Поэзии, которая порадует и разум и сердце поэта.. не только считающего себя высшим судией.. всего, что он начирикал, но и желающего подарить людям Творение, вполне съедобное, именно - хлеб, гречку и просо, а не лебеду и дурман. :)
Кстати мои стихи напоминают мне ангелов, которых я отпускаю в будущее. :)

Как в первый раз… увы, издалека

Выпираю губу

Потом, Сергей… развеивая собственные слова, чем вы как поэт будете отличаться от обыкновенного ветра?

19.08.09
Доброе время, Сергей!
Вы обиделись? У Вас хорошие стихи, лучше всех. Понятно, кроме моих.
Где их можно прочесть?
Иногда, мне кажется, я их слышу в чистом поле на весеннем ветру. Вперемешку со своими стихами. :)

Крашеных павлинов отмоем и в суп!

Это про нас. Но не всё :)

Всем доброе время!
К сожалению, последние месяцы ограничен во времени, поэтому забегаю не часто.
Получил верстку. Спасибо!
Особенных замечаний нет. Но хорошо бы поправить, если это возможно.
1. Стр. 130
«И вдруг в голове раскрывается бездна»
На «И вдруг в голове разрывается бездна»
2. стр. 130
«Как в первый раз… уже издалека»
«В последний раз… увы, издалека»
3. Стр. 133
»А может быть, завтра хоть солнышко будет…»
На «А может быть, завтра хоть солнышко будет…» (первую кавычку)
4. Стр. 134
«Беру я трубу, расслюнявлю губу»
На «Беру я трубу, выпираю губу»

«Забудьте меня! Я сажусь на коня…»
На «Сажусь на коня… Не ищите меня!»

Заранее благодарен. С уважением, Виталий Иванов

24.08.09
Спасибо, Алла. Доброе слово! Доброе дело! :)

Пятерочку. За здравие! :)

Великолепно! Особенно - первое :)

Очень хорошо, Александр!

АЛЕКСАНДР. Я её теперь к себе не пускаю :)\

«Привет!
Зацепило и навело на мысль, что тоже надо на эту тему попробовать...
У одного из смоленских поэтов в Плясках смерти есть такие строчки:
когда я умру,
я перестану бояться смерти...
Сегодня позвонили с одной фирмы, приглашают на собеседование вечером, дай Бог. если возьмут. а то с голоду уже ноги тяну... вчера в церковь ходил...»
Владимир Лавров

Привет, ВОЛОДЯ ! Дай тебе бог удачи! Хотя голодная смерть одного из лучших поэтов России, может быть, все-таки навела власти на мысли о бедственном положении всех нас.. поэзии и русской культуры.
Извини за черный юмор.. с грустинкой. Всё будет хорошо!

Зря, Сергей, пропадаете. Зря!

Истина – круглая. Точнее шарообразная. И мы все на её поверхности, частенько с разных сторон. :) Спасибо, РОМАН !

Увы, у любви часто грустный конец

Порой думаешь, точно черти.. хоть и в белых халатах. Не знаешь, что страшнее, когда они веселые или злые. :) Замечательный цикл брат. Здоровья тебе и удачи!

Сентябрь наступит… золотом куполов, а вот в ноябрь вступать – неприятно :)

И будут мысли жить,
и чувства, и мечты
мои в умах людей,
оставшихся за мной...

Удачи, Виталий!

ЛЬВУ ЛЕНЧИКУ
Не все, конечно, и не во всех. Но некоторые в некоторых. :)
Нет, весь я не умру… :)))

Ощущение некоторой незаконченности. Не ясно, что с памятью делать. :) Удачи!

Да, легкий слог… Так бы легко приходила и смерть
Замечательно, Володя!

Спасибо за Стихи, Оленька!

Никаких не заметил грехов. А если и есть, отпускаются. :) За хорошие стихи, Сергей!

ГАЛИНА
Грусти я не боюсь! Грусти я - улыбнусь… :) Спасибо!

«А почему ты так рано собрался?
Ведь чем её меньше остаётся, тем она дороже.»

АНАТОЛИЙ
Я давно собираюсь. Но, видно, еще не ждут меня ТАМ :)
Дороже? Не знаю… я уже сказал почти всё, что хотел. :)
Спасибо!

Но гипноз-то остался? :) Хорошо!

Алла в кустах. :))) Понравилась. :) Хорошо, Аленький. В этом году и у нас много малины. :)

25.08.09
Искренне рад, Сергей. Спасибо!

26.08.09
Вчера съел что-то не то. Может быть, лишний бутерброд с красной икрой. Температура вечером 38.

Доброе время!
Большое спасибо, Елена!
Получил новую верстку. Все мои замечания учтены. Отлично!
С уважением, дружески Виталий Иванов

Чудесная картинка! :) Можно я её повешу над стихотворением на Стихире?
Спасибо, Людмила!

Полюбопытствую насчет оформления фоток, попробую. :)
Теперь столько возможностей… что и стихи писать некогда. :)
Спасибище, Людмила! :)
Всегда рад Вам!!! Дружески, Виталий

«Всё уже было» Александр Тагаев
Лишь не было нас :)

ПРИЛОЖЕНИЕ
*) Выставлено под ником С.Т. неизвестным. Через несколько дней снято.
Настоящий автор - Сергей Корчицкий
http://www.seobaby.net/archives/31#comments

Роскошно! :)

28.08.09
Философинки :) Отлично, Семен!

Да уж… Страна чудес! :)

Привет, Влад! И я только сейчас нашел комментарий. Спасибо!

31.08.09
«Наверное, это вовсе не грусть, а радость ощущать себя частицей Целого.
Очень и очень хорошо, Виталий!»

Да, это не грусть. Но и не радость… Наверное, это что-то, чего лишен человек. По крайней мере, при жизни…
Что-то нечеловеческое, короче. :))) Спасибо, МИХАИЛ !

И не японцы… Но кто мы? :)

Счастливое совпадение – редкость. :) Дай бог! Хорошо, Дмитрий.

А как преферанс-то? Почем вист? Большой ли проигрыш? Ведь кому в любви повезет… :)
А… вот и ответ нашел уже. Ладно :)
Давненько не брал в руки карты. Аж завидно… и не пишется. :)

А понравилось! Хорошо, что слоны белые с неба не падали :)