Эпизод 2 Всем факам фак, или Атака клопов

Алиса Либерман
Теперь, собственно, речь пойдёт о том, почему появилось название школы - «Ты-Бы-Сдохс: школа для трудновоспитуемых малолетних неконтролируемых магов»…
Жил-был на свете мальчик по имени Рып. И этот мальчик должен был стать первым учеником Единоросской Школы, так как обладал действительным магическим потенциалом и совершенно не имел денег, чтобы откупиться от становления подопытным кроликом.
Разумеется, под призыв попал не он один. На первый год обучения попала небольшая группа детей из разных стран, имеющих такие же параметры.
И из этих детей Рып сразу нашёл себе друзей. Друзей у него раньше никогда не было, а тут раз – и появились. Чудеса прямо какие-то.
И сложилась у них компания: ранее профессиональный вор Рып, рыжая певичка Бренда, клубная танцовщица Кэрри и простой русский паренёк Иван.
И стали они думу думать: стоит ли им учиться или не стоит.
 - Ребят, - мелодичным голоском промурлыкала Бренда, - вы думаете?
В комнате повисло напряжённое молчание… которое продолжалось с раннего утра.
Через полчаса Бренда шумно вздохнула и слезла с подоконника.
 - Ну пора решать уже. Давайте плюсы перечислять для начала. Первый плюс – мы нашли друг друга, - рыжая взмахнула длиннющими волосами.
 - Второй плюс… ммэ… - спустя полминуты пробормотал Рып. – Второй плюс в том, что… что мы не на улице живём, - выкрутился бывший глава воровской гильдии, пододвигаясь поближе к камину.
 - Хавчик хороший… пивасик, - рус Иван погладил животик.
 - Кто о чём, а Чуи о еде, - фыркнула Каролина, черноволосая, темноглазая, стройная, слегка употребляющая девушка. Хавчик тут, кончено, был хороший, но обе девушки были несколько прохладны по отношению к еде.
 - Это же плюс, - недоумённо-обиженно проворчал Ванёк и замолчал. Наверное, задумался.
Все одновременно вздохнули.
 - Теперь – минусы, - хитрым голосом Галкина в роли ведущего «Кто хочет стать милиционером» констатировала Бренда.
Все одновременно заговорили.
 - Да ну нафиг…
 - Это минус…
 - Лень же…
 - И правда…
 - Зато ведь…
 - Э, нет! Без «зато», «ведь» и прочих плюсов! Только минусы! – выкрикнула рыжая.
Голосование продолжилось…

… и кончилось за полночь.
 - Итак, момент истины! – Торжественно объявила Бренда, отчёркивая последнюю строчку в своём блокнотике. – Голосованием решено: учиться мы не учились, не учимся и не будем.
В гостиной раздались тихие аплодисменты.
 - Тогда встаёт другой вопрос.
В комнате повисло напряжённое молчание… который там уже раз за день?
 - Ну и какой? – Дрожащим голосом спросил Ванёк, явно не желая расставаться с хавчиком.
 - А такой, - всё тем же заговорщическим голосом промолвила Бренда, - эти «основатели» {вымарано цензурой} нам просто так уйти не дадут. А это значит, что надо придумывать план.
 - Какой ещё план? – Недовольно скосилась на подругу Лина, прикладываясь к пакетику сока. – Просто ночью открываем окна, вылезаем и сматываемся ко всем чертям.
Бренда мило улыбнулась.
 - Солнышко моё! Солнышко! – Кээри чуть не выронила пакетик с соком. – Вай, милая, ты хоть раз окно-то наше видела?
Кэрри застыла с трубочкой во рту. Задумалась.
 - Ладно, не напрягайся, - милостиво разрешила Бренда, - я тебе так скажу. А лучше покажу – лучше один раз увидеть, чем сто раз оглохнуть.
Рыжая подошла к занавескам и распахнула их.
За окном было одно только небо. Сплошное небо, будто разбитое на тысячи, нет, миллионы осколков от куч бутылок из-под русской крепкой. И плавали на нём, как обрывки туалетной бумаги, смешанной с ватой, мокрые и облезлые облака. Который день лил дождь, окатывая землю прозрачными пенящимися каплями газировки.
А если посмотреть вниз, можно было увидеть, как морские барашки, густо вспениваясь, как шампанское, бьются и бьются об острые скалы, как настоящие бараны на настоящие новые ворота.
Рып передёрнул плечами от увиденного пейзажа.
 - Не, ребят, точняк, валить надо отсюда.
 - Вот и я о том же, - классическим тоном учительницы, втихушку от директора собирающей корпоративку, сообщила рыжая. - Таким образом, дорогая моя, - Бренда повернулась к Кэрри, - твоё предложение вылезти из окошка немного неактуально, ибо закончиться оно может весьма и весьма плачевно.
Каролина насупилась.
 - А моё предложение таково.
Так как сами мы выйти не можем – только вы время прогулок под конвоем – требуется сделать так, чтобы нас отпустили, - Бренда сделала ударение на последнем слове. – А это значит – идём на шантаж, строим революцию, свергаем Временное правительство…
 - Ты чё, какое нафиг Временное правительство? Это из другой сказки, - Кэрри нашла, чем крыть Бренду.
 - Ох… да… точно… Ну так вот. Находим слабые места Стражей Порядка и Добросовестности и собираем компромат…
 - Ну и как мы это сделаем? – Тихонько простонал Ванёк, представляя себе объёмы предстоящей работы. – Мы так и доучиться и состариться успеем…
Бренда загадочно улыбнулась.
 - А вам не надо ничего делать, - Бренда легко поднялась с пола, снова взмахнула львиной гривой и куда-то ускакала.
Вернулась она буквально через минуту, держа в руках какую-то папку со странным названием «Не лазЕть. АдминистрацЫя.»
 - Я уже всё сделала.
Каролина насупилась и отвернулась, Иван радостно заблестел гляделками, а Рып вдохновенно вздохнул, попутно прошептав имя догадливой рыжей.
 - Здесь – самый полный и неопровержимый компромат на СПИД. Как только на каждого из них появился отдел в этой папке, я сравнила данные по каждой из бумажек. И знаете, что оказалось?
Бренда плотоядно ухмыльнулась.
 - Все наши СПИДы боятся… клопов!
Троица моментально подскочила на местах. Теперь-то все поняли, куда клонит рыжая.
 - Ну а теперь дело за малым, - констатировала Бренда, прищурив глазки и внимательно наблюдая за лицами товарищей. – Собрать клопов.
Иван мгновенно побледнел и схватившись руками за живот, умчался в синюю даль.
Бренда хихикнула.
Каролина брезгливо сморщила носик, Рып сплюнул и чертыхнулся.
Бренда дождалась возвращения рус Ивана и продолжила:
 - И подкинуть СПИДам в кроватки, - то ли от елейного голоска Бренды, то ли от нового упоминания о клопах белобрысый Ванёк снова куда-то помчался.
А Бренда не переставала хихикать…