Афоризмы

Николай Зеленин
                АФОРИЗМЫ


В объятьях  нежных сладострастья
Часы свидания прошли.
Теперь я на вершине счастья,
Все треволненья позади.

                ***
            В час тревог и миге сладострастья
Мысленно приходится ловить:
Женщину во всем, во всем прекрасную
Мне судьбою послано любить.

           ***

Пусть по жизни мчимся мы устало,
Надо, чтобы в счастье дни текли,
Чтобы в нас душа не пустовала,
Было б в ней местечко для любви.

           ***
Я у жизни попросил совета:
- Счастье в чем? скажи мне, не томи,
- Я – ничто, коль сердце не согрето
Ласками безудержной любви.

           ***

Пусть бушует осень золотая,
Пусть порой скучаю и грущу. 
Я свою судьбу в твою вплетаю.
Лучшей доли в жизни не ищу.

           ***

Важно, чтобы не было тревожно
В мелких ссорах счастье погасить.
Беззаветно, страстно невозможно
С мыслию о выгоде любить.

          ***

К чувствам отношусь я бережливо.
Для меня они, что солнца свет.
Подлинное чувство неделимо:
Или оно есть, или же  его нет.

         ***

Пусть не мало возникает трений
В суете сует между людьми-
Важно, чтобы не было сомнений
В искренности подлинной любви.
               


                ***

Если вдруг в душе моей кручина
Излучает гнев,  как едкий дым-
Плохо мне, но это не причина
Доставлять страдания другим.

                ***

Пусть демократы топчут с сильным рвением
Горд был чем советский человек,
Но я остался верен убежденьям,
Что ускоряло прежде мой разбег.