Обольститель несовершеннолетней девчонки

Янина Ситняковская
Это правдивая история...

Я училась в университете на втором курсе, мне было 17 лет тогда. Однажды подружка взяла меня с собой в гости к знакомому художнику; он также был Доктором Психологических Наук.

Когда мы пришли, у него уже собралась большая группа молодёжи. Он угощал всех чаем с пирогом, приготовленным старенькой матерью, которая с ним проживала. Она встречала гостей и отводила их в зал - большую комнату, в которой все разместились на полу, а пол был устлан мягким тёплым ковром из шкур диких животных.

Звали его Владимир Пирогов. Он любил собирать вокруг себя молодёжь...
 
Когда мы вошли, он неожиданно предложил новую тему для обсуждения: "Может ли человек прожить без сексуальной жизни?" Каждый из сидящих на полу высказывался по цепочке.

Дошла очередь до меня... Я была девственницей и не знала что ответить. Почти ребёнок! Не найдясь вовремя, я созналась в своей невинности. Не люблю обманывать.

Когда все разошлись, он задержал нас с подружкой и сказал: "Милая девочка! У меня для тебя есть несколько интересных книг. Ты любишь поэзию? Я также желаю нарисовать твоё лицо... Останься?". Я согласилась, подружка ушла.

Мы с ним сидели и разговаривали; он заснял моё лицо видеокамерой и собирался меня нарисовать. Я задумалась на минутку, засмотревшись на экран на стене. С экрана на меня глядела очень приятная девушка с длинными каштановыми волосами и с раскосыми зелёными глазами. Свежая, краснощёкая, как румяное яблочко, совсем молоденькая девушка. Я увидела себя, как в зеркале. Он в это время сходил в сад и принёс душистых ромашек букет! Затем сходил на кухню за вазой. Поставил вазу с ромашками передо мной на столе, приготовил мне чёрный кофе.

Я листала томик стихов Сергея Есенина и отдыхала... Он включил музыку и пригласил меня на танец. Я согласилась.

Вдруг он начал раздеваться, и через несколько секунд предстал передо мной во всей своей наготе! И, обняв меня, он прошептал: " К сожалению, я - импотент... Не могла бы ты побыть со мной подольше и утешить меня немного?" Мой ответ? Я дала ему пощёчину, затем вторую... и удалилась!

Это была попытка к совращению! А вы как думаете? У меня хватило ума уйти! Мне тогда было только 17. Может быть, я ошибалась?