Дельфин!

Янина Ситняковская
Я вылезла из палатки и посмотрела на небо. Красное солнце огромным раскаленным шаром висело над океаном. Я присела возле воды. Голодная чайка приблизилась совсем близко ко мне: я угостила её ломтиком яблока. Ухватив лакомый кусочек, чайка отбежала в сторону. Дул тёплый ветерок. Я сняла одежду, и медленно зашла в солёную и тёплую воду.

Вдруг разразился сильный всплеск воды, и я увидела рядом с собою радостные и счастливые глаза дельфина! Погладила его ладонью и поплыла, а он - за мною, по цепочке! Смешной такой дельфин! Так мы плыли вместе минут 10-15, когда он отстал от меня. Я продолжала плыть, сохраняя ровное дыхание и подчиняясь приказу волн. Голубизна неба и синева воды слились воедино, и я, маленькой песчинкой, двигалась где-то между небом и водой...

Вернувшись на берег, я встретила тебя. Ты принёс мне кофе, сигареты и чистое мягкое полотенце. Нежно касаясь моей кожи, промокнул оставшуюся воду, обнял и нежно поцеловал в губы. А вот и чайка ко мне вернулась, издавая жалобные звуки. В этот раз ей достались ломтик печенья и квадратик шоколада.  Мы сидели с тобой у самой воды и сочиняли стихи.
Солнце внезапно упало в море, вселенная в дозоре. Жизнь прекрасна! Просто нужно уметь жить и радоваться! Так я считаю! А Вы?

* * *
На фото мне шесть лет и я с тётушкой!
На Стихи.ру - мой псевдоним Яни Сит.