Полуцелое

Алекс Карагага
            


         Нельзя сказать, что я в чем-нибудь отстаю от других. Как и все я, тоже пытаюсь найти свое предназначение на земле. Найти и раскрыть в себе таланты, способности, хоть чего-нибудь для прозаического существования. И так же, как и некоторые, пытаюсь гармонизировать, обогатить и развить свой внутренний мир. Но мне мало одного этого.
 Как поэт, мучается ночами в поисках нужного слова. Как художник, с красными, слезящимися от бессонницы глазами, терзается над каждым наносимым на холст мазком. Как не выспавшийся   композитор, трясущимися руками колотит по клавишам рояля, стараясь выколотить подходящую ноту, так и я, мучаемый и терзаемый, ищу.
Ищу себя самого. Целого: без остатка. Ищу. Потому что то, что я сейчас представляю – это не то, что должно быть на самом деле. Потому что сейчас меня только половина.
Случались моменты, когда сердце выпрыгивало из своей душной  клетки от счастья и всё, что оставалось внутри, пело, плясало и тоже рвалось наружу, к свету.
Но затем, когда раньше, когда позднее, наступал момент, в который приходило понимание того, что случилась ошибка. Что найденное хоть и является половиной, но половиной не правильной, чужой,  и чаще чьей-то. И опять получался некомплект. Но,без уныния и лени, вновь и вновь пускался я в поиски.
И, кажется, нашел. Я - одна половинка, и та - другая половина, столкнулись, оценились, обменялись, встретились, слепились, соединились.
 Стало как надо. И вот, лёжа всего-то на  благоухающей морозной свежестью простыне, я находился  на вершине блаженства. И являл я миру одно – целое. И было у этого целого зримо две головы, четыре руки, четыре ноги, два анальных отверстия.
 Впечатляющая картина. Я даже сказал бы потрясающе ошеломляющая. По крайней мере, для того пана, который тоже явил себя в дверном проёме, держа в одной руке чемодан, в другой букет славчанских роз.
 При виде явившегося вторая половина нарушила сложившуюся гармонию. Она отлепилась, отсоединилась, и в два прыжка, буд-то делая, уже что-то привычное, выскочила на балкон. Где не останавливаясь перемахнула через ограждение - несмотря на то, что внизу трава росла не густо и было до неё два этажа лёта - и ещё, на прощание взвив над собой корону умопомрачительно роскошных платиновых волос….

          
           - А сегодня что тут у нас. Ага! Вторая рука. Где её нашли? Из реки достали? Гм! Вчера жена купила щуку. Как-то мне не хочется, что бы щука сегодня была на ужин. И так, теперь у нас две руки и  нога. Ну, и когда же соберется всё? Так сказать полностью, целое. Надо дальше искать. Не унывайте, хорунжий, найдём. Ну, как ваша супруга. Ещё в больнице? Как же её угораздило выпасть с балкона? А?...