184

Рок-Живописец
Рисунок 96г: Домики

***

Все цунами пропали в овраге, где на коряге сидел  цветной попугай. Теперь в мешках с песком едва вздымаются валы и белый лотос утонул в своем болоте... Смотрю на сковороду, где  гречневая каша тенью. Надо поесть и поспешить - сегодня в санатории заседанье силачей.

***

Висел на краю? - значит, хорошо напрягался. Ладно работал? - значит, только инерция... Не сиди с ремеслом, с пикником на холме под названием Голгофа.

«Круто. Лезу». Хорошее словцо, вот только бы не нарваться на тревогу, напоминающую об электрическом свете, включенном в неурочное время, например, в два часа ночи. У всех лихорадка; сборы, как поиск лекарств для умирающего...

Расширяй сознание, но не сдвигай его... (без риска богатей? Если не двигаешься, сознание твое расширяется лишь как пузырь)

***

«На все деревья надеты мешки. Все сто рук в мешке извлекают прибыль...»

«Белый лотос стыдливо закрыл лицо, демонстрируя свою полную стерильность. «А что у тебя под водой? Что ты мне свою талию показываешь!» - сказала лягушка и нырнула» (Необуддистская теория: после своей прижизненной смерти люди перерождаются в свиней, а их окаянные отростки в лягушек. Или в червей. Или мотыльками летают. Или тенями становятся: разговаривают двое и все вроде бы нормально,  но рядом тень кого-то третьего.)

***

Боль - это черные тучи и черные деревья (белые тучи и зеленые деревья - это: «боль прошла, спасибо!» (и спасибами своими ты заслоняешь солнце)). Сегодня и на небе, и на земле - боль. Черные деревья неспокойны, видя, как черные тучи собрались. Те тоже вниз глядят угрюмо... Вдруг солнце. Никто не побелел, не зазеленел, но все же стало легче...

***

Тень дерева конем, ужом и брошенной лопатой. Цунами под корягой, в коряге Божий смысл, она в мешок не лезет. А белый лотос залез и сгинул. Тень его, звеня, легла дорогой на болото...

(Мне не снилось; точнее, снилось, но не знаю что. Наверное, что-то в этом роде, раз нравится и близко.)

***

Белый торс и черные трусы... Голову и ноги не запомнил. Наверное, были. Наверное, голова была лохматая, а ноги волосатые...

Капитаны с мешками. В мешках кривые усмешки корягами с далеких морей, что давно превратились в болото. (Идут сдавать как пустые бутылки. «Не примут» - говорит один другому и оба коряво усмехаются)

Голубь с оливковой ветвью  в клюве. Пока летел, ветвь мухи засидели, так что, когда прилетел, его другие голуби обкакали.

(Такие вот коряги в нашем утреннем овраге - уж не обессудьте. Три минора и ни одного мажора: 3:0 - мы проиграли этот матч. Одно поражение от более сильного противника стоит двух побед над более слабым, вот только  что-то все соперники пока сильнее нас. Мы так избиты и научены, что не пора ли нам в академические генералиссимусы…)