Рецензия на Фотографию Анны Подгаецкой

Тимур Ибатулин
Фотография
Анна Подгаецкая
http://www.proza.ru/2009/11/30/620
Компьютер тихо урчал. Сегодня Ира решила наконец-то навести порядок в личных файлах. Она просматривала кучи фотографий, нещадно отправляя их в корзину. Некоторые, впрочем, почти тут же восстанавливала. Все же, почти всем немного жаль расставаться со своим прошлым.
Вдруг, она натолкнулась на лицо улыбающегося блондина, он обнимал какую-то стройную брюнетку и явно был счастлив. Сердце почти не ёкнуло. Щелкнув левой кнопкой мыши, она спокойно выбрала «Удалить» и продолжила двигаться дальше. Миленький цветочек, подружки, пейзажи… Ира свернула папку. Открыла «Корзину» и совершенно спокойно нажала «Очистить». Подтвердив свою команду, девушка улыбнулась и принялась разглядывать смеющуюся мордашку племянницы.
© Copyright: Анна Подгаецкая, 2009
Свидетельство о публикации №1911300620
...
...
...
ОТВЕТ (подарок верному читателю):
Вот это понятный, свой человечек - ни каких подвохов от него не дождешься, сплошные детские выкрутасы; а когда маленькая была так вообще история на истории...
Захожу я как-то в детскую, а там... ох, как меня уводит в сторону. Ладно, об этом я расскажу позже.

Главное что сегодня позвонил ОН. Да не тот, которого обнимала девица, тот меня не интересует. Вообще непонятно как мог интересовать, ну его.
Позвонил - ОН! Мой!Единственный!

Познакомились конечно случайно, но где же его до той поры носило! Эх, столько времени прожить зря... не зная, что ОН где-то рядом!
И как я его тогда, в парке, не заметила. А Он ведь ходил весь день вокруг и подойти не решался... а какой забавный был в своем лихом стремлении показаться бравым парнем при первом знакомстве.

Наверное уже спит. Жаль далеко... Да нет же - ОН рядом: на окне - в виде подаренных на последок цветов! Надо же - мои любимые... как только угадал? Удивительно - мы на все смотрим похоже: одни увлечения, похожий взгляд на мир, и... он, так трогательно нежен и чуток. Интересно, что ОН сказал тому, из прошлого? После их разговора тет-а-тет прежний забыл сюда дорогу... и это хо-ро-шо!!! Ох, до чего же я счастливая - даже звезды за окном горят ярче и подмигивают! Пусть и ЕМУ подмигивают! А завтра я ЕМУ позвоню. Я не буду ждать - он хороший, он лю-би-мый! Как же это прекрасно звучит: "Мой лю-би-и-имый!"