часть 6 подготовка

Лора Адамс
                6. ПОДГОТОВКА.

После той ночи,  я поняла, что так дальше продолжаться не должно. Да еще и сон предвещал печальный конец нашей истории. Все зашло слишком далеко и чем дальше, тем больнее будет расставаться. Теперь мы редко виделись, я избегала его. Бедный мой колючка, что он сейчас испытывает. Но так будет лучше для него.
Я понимала, что все скоро закончится и постепенно начала отдаляться  и от Мишки, пусть лучше ненавидят, чем любят.
Я перестала ходить на занятия, пить лекарства, ходить к врачу, а зачем? Все итак уже решено за меня.  Лучше посвящу последние деньки себе. Телефон разрывался, но никого слушать я не желала. Я даже написала завещание, самой аж смешно стало, выбрала наряд, в котором меня будут созерцать в последний раз. Таким образом, я сама себя быстрей загоняла в могилу, что бы не мучить других, да и самой не мучаться. Я чувствовала, что становится хуже, как будто в легкие накачали воздуха, и он не выходит, больно вдыхать, а выдыхать еще хуже. Есть я тоже перестала.  Джинсы, которые две недели назад были мне впритык, теперь просто слетали. Как и говорила, ничего не изменилось, жизнь текла своим чередом, что я есть, что меня нет.


Меня разбудил звонок в дверь.
- Кого там принесло! – ворчала я, и, придерживаясь за стены, пошла к двери.
- Если ты сейчас же не откроешь дверь, я выбью ее к чертовой матери! – кричал Мишка.
- Не пугай соседей! Заходи, что уж теперь, хотела без прощаний...
- Ты что уезжаешь куда-то?
- Ну, можно и так сказать. Проходи, - я пошла к креслу, опять придерживаясь за стены.
Мишка ошарашено смотрел на меня.
- Ты что снаркоманилась? Ты себя в зеркало видела? Сашка места себе не находит! Что с тобой?
Я молчала, опустив глаза, что я могла сказать, что это наша последняя встреча?
- Он с ума сходит, не может понять, что произошло?
- Я его больше не люблю...
- Не ври, он тебя обидел?
- Нет. Я его больше не люблю, понимаешь? Нет у нас с ним будущего! – на глаза навернулись слезы, - Я умру скоро, Мишка, рак у меня! Пусть он сейчас помучается, переживет, чем потом я дышать у него на руках перестану!
Лицо друга стало каменным изваянием, не выражающим никаких эмоций.
- Ты это серьезно?
- Нет, я шучу. Ха-ха.
- Собирайся, мы едем в больницу!
- Поздно уже! Просто дай мне спокойно дожить. И не говори ему. Скажи, что я уезжаю.
- Хорошо. Я зайду завтра.
Судя по его реакции, он не до конца понимал, что происходит.
- Если не открою, выбей дверь, не хочу, извини за выражение лежать и вонять здесь.
 Мишка ушел. Я набрала ванну и решила попариться напоследок.