Санчик - Панчик. Сказка

Дмитрий Игошин
   Какая же интересные судьбы у каждого из нас!
Висели Мы себе, висели дружной желудёвой семейкой на веточках дуба...
Но кончилось ласковое лето, наступили холода и Мы свалились
один за другим на мокрые листочки. Родственники остались
лежать-полёживать, мечтая пустить корешки, а из Меня сделали Ослика.
Я и впрямь хорошо получился - ничего не скажешь! Сам себе нравлюсь!
Со Мной весь день играли - это так весело! Назвали Санчиком-Панчиком.
Звучно!
   Стою на детском столике, скучаю и никак не пойму, почему со Мной
не играют ночью и зачем Я сделан? Надо пойти и спросить знатаков,
может быть научат уму-разуму.

   -Здравствуй, толстая цветная Палочка! Ты кто?
   -Фломастер! Помогаю красиво писать и рисовать, чтобы зрители радовались искусству. А у Тебя какая печаль, Ослик?
   -Не скажешь, уважаемый Фломастер, зачем Меня сделали?
   -Боюсь, что не знаю ответа на столь глубокий вопрос, но к Тебе величайшая просьба. Помоги Моему горю, Ослик!
Потерялся колпачок и Я совсем высыхаю. Твоя красивая шляпка с головы была бы Мне впору. Выручи, пожалуйста!
   -Конечно, носи на здоровье, уважаемый Фломастер!
Не подскажешь, к кому ещё обратиться?
   -Видишь, недалеко отсюда Альбом с Красками. Спроси у Них.
Спасибо Тебе за подарок. Удачи!

   -Здравствуйте, почтенные Альбом и Краски!
   -Доброй ночи, Ослик! И что это Тебе не спится?
   -У Меня к Вам очень важный вопрос. Объясните, пожалуйста, глупому Ослику. Зачем Меня сделали, поиграли и бросили ночью?
   -Ты и впрямь, глупый Ослик! Ночью все вещи и игрушки должны отдыхать
от своих хозяев. Такой порядок заведён давным-давно. Не стоит нарушать
хороших традиций. Утром приступаем к работе. Надо помочь создать красивую картинку,
только Кисточка вся износилась. Ты бы не мог выручить? Подари Ей Свой хвостик.
   -С великой радостью пожертвую ради искусства!
   -Спасибо, добрый Ослик! А на Твой трудный вопрос Мы не знаем ответ.
Спроси у Красивой Машинки. Видишь, стоит рядом. Удачи!

   -Здравствуй, Красивая Машинка! Как поживаешь?
   -Привет, Ослик! Очень плохо поживаю. Колёса отвалились и потерялись,
а завтра гонка. Не можешь помочь Моей беде? Одолжи Свои круглые башмачки. Они подошли бы в самый раз.
   -Всегда рад помочь в беде. Держи! Только не скажешь, для чего Меня сделали? Никак не могу найти ответ.
   -Нашел кого спрашивать! Мы, Машиинки, такими вопросами не занимаемся. Умннее всех старая Черепашка Энциклоппа, которая живёт   за стопкой книжек в коробочке. Сходи к Ней - Она всё расскажет.   
А Тебе, Ослик, большое Машинковое спасибо! Бип-Бип! Удачи!

   -Тук-Тук! Разрешите обратиться! Здравствуйте, многоуважаемая Черепашка Энциклоппа!
   -Это Ты, Санчик - Панчик? Давно поджидаю. Здравствуй, золотое сердечко! Всё про Тебя знаю и зачем пришел. Вон, какой голенький! Помог в беде и трудяге Фломастеру, и оставил Свой хвостик живописцам Альбому с Красками, даже помог легкомысленной фыркалке Красивой Машинке. Молодец! И Я не оставлю Тебя в беде.
Станешь ещё краше. Кто много даёт, тот во много раз больше получает. Смотри! Раз - и готово! Узнаёшь Себя?
   -Ой, что за чудо? Был хорош, а сейчас Себя не узнаю. Как это Вы превратили Меня в такого красавца? Ах, какая шляпа! Какое убранство:
а хвостик, а башмачки с пряжечками... Я в восторге!
   А теперь внимательно слушай ответ на Свой вопрос: "для чего Меня сделали?". Те, к кому Ты обращался, не могли знать ответа. Они помогают только создавать произведения искусства, а Ты уже это произведение. Ты - скульптура малых форм, как и Я. Ты прекрасен       и достоин, чтобы Тобой восхищались. Скоро утро.
Возвращайся на своё место и помни - днём Тебя отнесут на выставку и Ты узнаешь настоящий успех. Удачи!