Суббуры сознания и ассоциаций

Улексия Миссосупова
    Книга. Улексия Миссосупова. "Сейчас я почти ЛУфон" Голоса.
                Начало - здесь http://www.proza.ru/2009/12/21/1321
               
                Ассоциации к афише фильма "Аватар"
ЛУ: "Увидев афишу этого фильма, я очень испугалась и подумала, как можно зомбировать людей и выпускать таких существ для того, чтобы они воевали с людьми и вредили им. Мне стало очень страшно. Впервые увидела фрагмент такого лица на странице Известий, где была статья Константина Кедрова об одном из русских писателей. Потом долго не могла успокоиться и написала ему в Моем мире о том, что это нельзя, этого не может быть и не должно, чтобы в открытой печати рекламировали средства воздействия на людей, чтобы они покупали продукты, которые им не очень нужны, устраивались на работу, которая им неинтересна и даже страшна отчасти и т.д.
К моей радости через некоторое время я увидела, что этот материал удален! Есть справедливость на свете!"
Улекса: Афиша "Аватар". Вспомнила рассказ ЛУ, с состраданием посмотрела в глаза героев этого фильма и стала вспоминать о своих ночных страхах!
(Представляю, что скажут некоторые читатели:
-У ЛУ точно разыгралась "шиза" или напилась - раздваивается перед зеркалом!:))
-Не пора ли ей к психоаналитику?
-А мож, прямо в дурку?
- Ты что, винишь Шурку?
- Поет ночью "Мурку"?
- Вот бандитка-Улекситка -пробивалка -карт кредитных!)

Когда я решила сегодня посмотреть балансы на картах Visa в одном из банкоматов города, внезапно все зазвенело и сработала сигнализация у многих машин! Вот это да! Салют в мою честь! Меня "ведут" в путь к новой жизни , возможно, все силовые структуры, о которых имею весьма смутное представление! Возможно, даже бандиты, актеры из моих знакомых по переписке из многих городов, режиссеры одной из программ TV-каналов или просто любящие играть онлайн - френды из локальной сети! Я не испугалась, а с легкой степенью злорадства и торжества закурила Данхилл прямо на улице в 25 -градусны мороз и пошла по улице напевая мотив из соль-минорной симфонии Моцарта! Пусть ездят на своих машинах, а я легка и крылата, как Гермес (щас кто-то пвлил в голову классически-поэтический образ, кои я изрядно подрастеряла в период промывки моих мозгов некими xxxx-ами (говорят, нельзя называть их ИМЯ вслух!:)).
Вспомнила ночные страхи и борьбу с голосами! Многое забылось, но яркие "визуально-аудио-альные" впечатления остались! Наверное, я теперь нечто, близкое к Нави, а возможно, я и впала вновь в манию величия!:))

Смойте, трусы, чернь своих миров,
Выпустите птиц - зверей на волю!
Зло пера и туши - это кров
Для души, измученной любовью
Или же неверием в себя
или же страданьем от потери,
Ну шепчи же, Навь, смотри в себя!
Я тебе ни в чем сейчас не верю!

Зеркало. Окно. Темно. Стекло.
Мне мозги полощут НЛП-сты,
Шепчет Навь: "Сходи, мозги промой!"
Зеркало ракушек. Тор и Пристань.

Пишет мне письмо подруга Срой,
Страшно и смешно от слов моих ей!
Я ей отвечаю: Рот закрой!
Спрячься, стань на время "субмариной"!

- Забери назад свои слова,
сделай мне "портреты из ракушек"!
-Уходи-ка, Срой, пока сама
Не осталась ты без своих "клюшек"!:))

Странно может быть тебе, смешно,
Страшное теченье или время,
Это наважденье или сон -
Брошено на землю злое племя!

Хищное животное, закрой
Искры своих трибодеформаций,
Зеркало. Я  - зверь сама!Повой,
Вьюга за окном от "аффирмаций"!

2.
Озверела, выпив "Негрустин",
что дарила мне тогда Диана,
говоря, уж если "нестерпин" -
Пей хотя б лекарство от тумана!

"Нестерпин" мой лишь сейчас один -
Невозможно жить от "аффирмаций",
Ленка позвонит: Ой дурка, Линн,
Слушай,пей его, не придуряйся!

Помогает женщинам всегда
Он от страха, стресса и депрессий!
Я забыла, выпила тогда,
Спиртовой раствор и капсул 10:))!

Эх, когда расстройство и печаль,
Трудно контролировать рассудок,
Говорят мне: Напугала Галь
Ты на целых 19 суток!

-Стала сАма будто зверь какой,
Взгляд стеклянный, черный, неподвижный!
- кУда делся ты, клоУн-король,
Я бы с тобой хоть щас развеселилась!

- Нам консьержка валидол дала,
музыку включила-усыпила!
Дрянь тебе программу задала,
Чтоб ты У нас деньгу не брала,
А коробки клеила да шила
"варежечки в Нижненьком Тагиле"!

Тьфу ты! Говорил мне брат давно,
Что не пей ты разные лекарства,
все подряд они, как яд, ...но,
Лучше матерись, Лусь, лучше пьянствуй!:))

Что это такой за негрустин,
от которого всегда звереют!
Господи, так это ж "простатин",
Столь необходимый в наше время!

Люди озверели от грибков,
насекомых жутких и чесоток!
"Время 90-х" стало вновь:
Нервы! Сердце, Токи, смайлы -оки!

Смайлы нам порою дарят яд,
хуже концентрата трав от грусти,
дураком бы выглядеть и рад,
Побежать готов бы на парад,
Только Дурь от Дуры Вас укусит!

"ПрОста-тин" - как "Неснобин", "Не грузь",
"Негрузин" для слишком многоумных!
Девок заводских "завИсть" и "трусь",
Когда интеллектом полоумлю!

Не сверкайте глазками, Юли,
Не пугайте взглядом, Леонора,
Пыл умерь свой,Грез- Омель-Були,
Выучи японский, чтобы спорить!

Что ты рыбоглазишь, Филь-Огли,
думаешь, стал на Дали похожим?:))
Слава Богу, есть ещЕ людИ,
что не лезут с иглами под кожу!

Жизни будешь больше ты не рад
от стремленья к разным наслажденьям,
Хоть "ложися сам-ка под домкрат!",
Как сказал бы Кристель с вожделеньем!

(Степень риска в жизни велика,
если Кристель- мал, но великанит!
Эх, да всыпать бы ему ремня!
Телепеню, что как вечно пьяный!

Дурачок, решивший обмануть,
мать свою и бабушку, и тетку!
С 5-лет прирос тогда к компу,
Стал насмешником и веб-трещоткой!)

Кристель:
-Что ты графоманишь мою мать!
Ты сама-то кто это такая?
Улекса:
Что могу ему я отвечать?
-Слушаю тебя да "графоманю"!

Пусть теперь и злятся, и "рыхлят
Почву" под ногами мне грибами,
-Вы бандиткой стали?! -говорят
Те, кто уважали-обожали!

Парни, хоть вдохните вы волну,
Да меня Вы больше не позорьте,
Покорились вы теперь дерьму,
Морьке-Ворьке-Кант-Вепрюге Борьке!:))

Здесь сейчас я ссылку размещу
на все Злобы дня, вечОр и ночи,
вдрогните тогда вы у меня,
в камеру пойдете, спрятав очи,
лишь вам свободно не дышать,
лишь бы вам не слышать и не видеть,
как страдает женщина и мать,
оттого,что бабы ненавидят!

-Да они спасают Вас! - Ты чО?
Офигела, Lau Linnо -Луся?
-Я -бунтарь, а ты всего сверчок,
Что поет за печкой у бабуси.

Долго я пыталась и кричать,
и бороться с "злами наваждений",
Стала лишь Заборова читать -
получаю я щас наслажденье!

"Если вас от новизны трясет,
Значит, тряска - это новь и ряска,
Озеро и знание - полет
К новизне бывает ведь опасным!

Если жизнь прекрасна, вам пойдет
И феншуй, и спорт с гемба-кайдзеном,
Если ж "Зверь какой-то Вас трясет" -
Запаситесь вы хоть эмульгеном!

Эмульген - прекрасный чистый микст:
воздух - вОды-скорость и свобода!
Эй, ребята! - слышу  в ночи свист -
Боже мой, летит по небу "Обод"!

Крылья он раскинул в облаках,
пролетел меж двух огромных башен!
Саша, Вам спасибо, - то не страх,
Стержень внутренний, дороги, пашни!

Твердо на ногах теперь стою,
и не поддаюсь Старой Дурехе!
Телефоны мне дает - вот Лусь,
позвони! А там в ответ лишь хохот:
Вы куда звоните и зачем,
здесь у нас завод стоит секретный!
Рассердилась, плюнула - дилемм
Много Дура мне сейчас просвЕтит!

Я ее ведь искренне люблю,
Дурой называю и "Дианой",
Артемида!Вон она  - с фондю,
Хихихи с шесть-струнною гитарой!:))

Так бывает в жизни: мы порой
Видим в людях вора и убийцу,
а они нас "лечат",о, де Срой,
Не пытайся щас ты навредить мне!
Знаю, шепчешь щас: "Cтраниц закрой,
разложи по полочкам все строчки!"
А я говорю тебе: Герой -
-Ка, не бойся, я сама - Застрочка!:))

Стала зверем я от НЛП!
Сострадаю каждой синей Нави!
Зелень глаз, страдание, грехи,
всех землян они теперь смывают!

Господи, спаси нас от незла
и улыбок в рАсплыве неправды!
-Уль, когда б невинной ты была,
премию тебе сейчас бы дали!
Ряд медалей!:)) "Сверк" - вокруг стоит!
Шлем тебе отрядом телеграммы!
Здрравствуйте! Внезапны "звоны бритв":
Домофон еще вы не включали!