Чаша

Татьяна Иваненко
Мне бабушка часто повторяла:
- Семья это чаша и ее нужно оберегать! Чтоб никакие неурядицы не могли ее разбить и поломать!
И я в это верила! Я так старалась, и берегла свою семейную чашу!
Но прошло 8 лет нашей семейной жизни, и я поняла что чаша не только разбилась, но я потихоньку роняю ее осколки. И теперь при всем желании никак ее собрать и склеить не удастся. Я одной рукой прижимаю к себе разломанную чашу а другой пытаюсь ловить кусочки фарфора, и мои жалкие попытки приводят к тому что я роняю еще, и еще…
- Проехали! – говоришь ты мне при моей попытке возмутиться.
При этих словах мне кажется что я несусь на бешеной скорости в экспрессе и кусочки семейной чаши выпадают и разлетаются в разные стороны, и я даже не успеваю понять где и зачем и что потеряла…
Скоро у мня на руках ничего не останется, никакой чаши. Только воспоминания, печаль, и мысль: стоит ли собирать все ради ребенка? И разве ребенку нужна будет разбитая чаша?