Телеведущий

Иван Андреев
Гримёрная ярко освещена, что не даёт сосредоточиться, внося ещё больший хаос в окружающую обстановку. Она находится в нескольких метрах от огромной студии, в которой мне придётся работать. «Работать» в моём случае это значит провести  90 минут под пристальным взглядом трёхсот зрителей, постоянно оценивающих, как ты произносишь очередную шутку, твои манеры и даже белизну твоих зубов.
 Смеяться и шутить, произнося глупые фразы. По телу пробегает дрожь, когда  вспоминаю, что придётся вновь этим заниматься. До этого мгновения ещё полчаса, а я чувствую себя не только не готовым, но даже опустошённым. Слышно всё что происходит в студии, и появляется ощущение будто ты маленький зверёк перед выходом к неистовствующей толпе кровожадных дикарей. При этом необходимо сохранять спокойствие и придумывать новые «трюки» для развлечения собственной аудитории. Они словно хищники готовые наброситься на свою жертву, мне же придётся принять роль той самой жертвы, либо стать  хищником, как каждый из них. Закон толпы ещё никто не отменял. От того любой неверный шаг может вызвать бурю эмоций. Слабость всегда вызывает агрессию. А показать им, что я слаб и не уверен, значит вызвать эту агрессию на себя.
Яркие красные декорации, вызывающие слоганы, придают студии атмосферу поединка, нежели обсуждения злободневных социальных тем.
Мой нахальный зритель, готов броситься с обвинениями на человека, чья судьба ему толком неизвестна и растереть его в порошок лишь за то, что тот рискнул дерзко ответить на каверзный вопрос. Ради этого они и приходят на мою программу. А я должен найти им нужный объект для битья.
Что же в итоге? Роли и маски. Каждый из нас одевает маску придирчивого зрителя и примеряет роль искромётного телеведущего и только «за кулисами»  нам удаётся передохнуть перед новым переодеванием.  Ну, что ж время пришло. Пора работать. Где моя маска?